четверг, 30 июня 2011 г.

Рейды, рейды и ещё раз рейды.

Классика, бк... Накс, ульда... ИК, ЦЛК... Катаклизм.
Полный идиотизм новая система рейдов. И проблема не в нормале и гере. Проблема в нерфе.
Овергир решает почти всё. Отсутствие рук, конечно, не заменит, но... В занерфленные инсты ходить скучно! В супер сложные ходить бесполезно.
И кто ушёл?! Наверняка в основном рейдеры. Потому как убивать интересно только реального, а не занерфленного боса. 
Большая часть тех, кто делают прогресс, до того вайпалась на птр.
Итого: прогрессивные гильдии, с выверенным составом и опытом птр убивают гер даже в синьке, все остальные вайпаясь в нормале к героику подходят уже при нерфе. Скучно. Увидеть гер в его исходном виде невозможно. Скучно. Овергир против занерфленного инста. Скучно.
Итого - чтобы сделать прохождение инста попроще - надо просто увеличить дроп шмота с боссов, особенно в 10ке. Ну или пусть хотя бы валится то, что может одеть хотя бы один рейдер на спек в котором убивался босс. Зачем из 6 босов ткт может упась за одно кд 6 лат на дух, если в рейде ни одного паладина?! Рандом, такой рандом. Незачем нерфить рейды - просто дать шмот. Овергир решает.
* * * * * *
Патч 4.2.
В час дня хилу проходить цепочку Тралла было легко. Засчитывались мобы которых убивало немыслимое количество игроков. Правда уже к четырём часам начались жалобы на орду. Вообще  никакого аое или будешь бегать с кладбища немыслимое количество раз. Пве сервер чтоб его. Не вижу смысла в пятиминутном отсчёте на пве-сервере. Бесят эти пятиминутки - пошевелиться нельзя. Толком реснуться, толком сменить диспозицию, чтобы продолжать заниматься своими делами не огорчаясь из-за ганкающей орды. Может со стороны орды точно такие же жалобы на альянс, но... Но.
 Дальше больше - начало квестовой цепочки на легендарку скучно неимоверно. Если первым деревом я ещё посмотрела ролик, второго уже бросила смотреть без меня. Вроде бы настройки графики на максимуме, а цвета ролика печальны. Огонь и тьма. А потом... - иди и убей энное количество боссов, благо что-то незаметно чтобы реги валились с треша.
Босс. Тот, который с собачками. Увидеть ловушки под лужами дерева и холиприста, когда над тобой проноситься километровая псина, глядя в хилбот, где просаживает почему то всё и всех, ооочень тяжело. Зато в кристалле так занятно. Моргает. А сделать ничего не может.
Час на расчистку треша, час на боса. По второму кругу треш чистить не стали, благо рт три часа, а репу с треша покачать можно и пугами. И этот час на босса позволил только дожить до момента что: 1) от собачки уже никто не умирает, 2) босса тоже нужно бить, 3) критично не попадать в ловушки.
Рл сгоняет в кучу подальше от мт. Но в толпе уже реально не увидишь ловушку - мельтешение всего и вся такое... Рейндж, рейндж и рендж, чтобы видеть. Дд может и иначе, но хилу именно так. По-крайней мере пока не прекратят огребать лишнего.
Ну и вроде по хотфиксу треш теперь ресается через четыре часа, а не через два, что радует.

пятница, 24 июня 2011 г.

Несколько заметок по рейдам, а то с моей то памятью...


Всё относится к  рейдам 10.
ТКТ - Твердыня крыла тьмы.
Магмарь. Он же червяк.
Треш.
Первый моб убивается спокойно. Обычно. А вот "двое из ларца, одинаковых с лица" любят преподносить сюрпризы.
Во-первых, их надо убить одновременно, иначе сложат танка, а за ним всех кого успеют.
Во-вторых, имеют привычку прыгать к самому дальнему. Поэтому афкашащие рейдеры не добежавшие до комнаты червя иной раз столько приятных минут доставляют... Танкам стоять друг напротив друга почти у стен комнаты. Рдд и хилам посередине, но не на пути перемещающихся мобов. Милишникам лучше примоститься сбоку, ну или вовремя отскакивать, хотя это вроде не столь критично.
Нормал.
Тактик много и все разные. Один или два танка, хилы в мили или в рейндже. Всё зависит от пати.
Но я бегать не люблю. И в принципе всех хилов в нормале можно засунуть в мили зону. Главное научить их при увечье и падении смываться подальше от милизоны. Треть начальных вайпов - это пристукнутые башкой червяка хилы. Пристукнутый дд это не трагедия, убитый хил равен вайпу. Поднимать хила без маны почти бесполезно. Пристукнуть может не только в милизоне, но и аое на полкомнаты. Научитесь не отбегать к стене - пристукивает с 99% вероятностью.
Треть вайпов после того как все перестанут дохнуть от башки - неправильно накинутая цепь. И стоит учитывать, что танк в хм будет танчить, а не прыгать на головушку этого исчадия лавы.
Вторая треть вайпов - это червяки. Их надо или очень быстро залить, убить, изничтожить, или научиться кайтить, чтобы ни один не свернул в сторону. В нормале обычно заливают, в хм кайтят. Отхилить помимо всего прочего дамаг от червяков сложно, и зачастую, попросту невозможно. Червяк, приползший в милизону и забравшийся в танка, на увечье стопроцентно сложит.
Одна шестая вайпов - это сожранный танк. Даже если его и реснут, даже если чем то бафнут, что-то да пойдёт не так. Танка перед увечьем надо поднять на фулстолб хп. Ну, это за исключением того, что танка так и так надо держать на фул столбе. Но в этот момент это критично из-за требования хилу убраться из милизоны.
Оставшаяся одна шестая - глупости. То кто то упадёт в лаву, то кто то подлетит на столбе и окажется вне зоны хила, то... Кто-то что-то забудет.
Вылет в оффлайн кого-бы то ни было вайпом чаще всего не считается. Это форс мажорные обстоятельства.
Хардмод. Он же хм.
Тактика одна - танки танчат, червяков кайтят, скелетов сносят, не допуская армагеддона, от летящей сверху гадости отходят подальше, хилы...
Но сначала по общей тактике. Танка босса лучше всего ставить у шипа. Хилам из рейнджа так проще подхиливать. Танку скелетов лучше всего выходить из мили до того как прилетят огненные бяки. Что столб с червями, что огонь от скелета у милизоны подарочек пренеприятнейший. Со скелетом лучше вернуться в мили.
Черви - агрятся, замедляются, кайтятся, убиваются. Почему то предпочитают в этом плане дк, у нас почему то оного дк вечно сжирали. Рдд предпочтительнее. Ханты, маги - все кто может критично замедлить перемещение и залить аое на расстоянии.
Скелеты сносятся. На общей фазе с отвлечением на червей, босса. При касте армагеддона - зергом без размышлений. На фазе падения - лучше особо не лупить, иначе придётся отвлекаться от башки.
Теперь по хилу. В основном хилу дерева само собой.
До первого падения можно и нужно сливаться практически в ноль. Главное - не ронять. На первом падении требовать от ршамана тотем, от приста - гимн, даже если у оных и куча маны. Даже если они и хотят чем-то иным восполнить ману, и восполняют. Ну и озарение само собой. На этом боссе оно чаще всего кидается на себя. Раньше без формы дерева общее аое отхиливалось уныло, сейчас есть спокойствие, которое вполне себе успеет откатиться до второй фазы.
Перед второй фазой, если мало маны критично выпить зелье сосредоточения.
Если оставляют в мили зоне, требуйте, чтобы те кто в рейндже, почаще появлялись в зоне достижения хила. Помимо подхила это будет подразумевать, что танку скелетов не придётся нестись сломя лапы (ноги, копыта) к убивающему хила-дд скелету.
Если посылают в рейндж...
От всех огненных бяк отходить подальше  - агро у вновь прибывших хилы набирают на ура. Это помимо того, что дохнуть от огня... Это как-то... В-общем, смотреть под ноги.
Не лезть к стене - на полкомнатном аое тупо нет времени переместиться. Центр одной половины - центр другой. Можно и прямо в центре, но там почему то вечно царствует огонь.
Всех держать на фулл. Тех кто в рейндже - всегда под хотами. Магов - с их прижиганиями, материть про себя и отхиливать как можно быстрее. Ну и - хилить.
Вторая фаза в катаклизме это почти всегда гонка дпс. Дамаг по боссу стопается где то на 34%, чтобы тикающие доты не перевели во вторую фазу. Как только магмарь падает, все расходятся в рейндж 10, даётся гера и... Гонка дпс. Шадоуболты Нефи отхиливаюся. Появившиеся после поднятия головы черви уже нет.

понедельник, 20 июня 2011 г.

Пичаль-пичалюшка...

Страстное желание найти дневник (хмм... блог) рейдящего дерева пока не увенчалось успехом. Плохо ищу, наверно.
Есть гайды в основном на начало 85, есть предельно древние гайды, есть в конце концов форумы на которых подсказывают, что изменить в шмоте, билде, камнях и прочем...
Как то занесло на дневник пвпешного дерева.
Но... И для меня это действительно громадное но - хилить всё это не помогает. Руки решают практически всё. А для меня это критично. Дерево-топор - это диагноз. При том - конкретный.
Впрочем...
Есть очень много впрочем. И первое из этих впрочем - у меня очень много деревьев. Целый лес. Лес Анири.
Преддверие патча 4.2. Уже боюсь. Боюсь того, что вновь полетят все аддоны и хилить придётся без хилбота. Этого глюканутого на всю голову простейшего помощника дерева.
Всё остальное переживаемо.
Вспомнить начало каты - когда дерево всерьёз задумалось о том, чтобы собрать какой-никакой спек совы и идти лупить всех подряд. Это-то и остановило. Танчить хилом уже так привычно, что... С хила стараются всех снять, заагрил дд - это его проблемы. А взять мой звездопад? Оу, можно я похилю?! И дерево хилит. А куда деваться? Не дд и не танк. Хил с кривыми ветвями и диииико замедленной реакцией. Хил хилит. По обычным фреймам, по глючному хилботу, по то ли не настроенному, то ли просто не подходящему дереву вуду. Грид исключается по умолчанию - дичайшее количество подаддонов вкупе с внешним видом отметают всякое желание с ним воевать.
Дневники... Дневники...
"Главное в этом деле понять, что все, кроме Нефариана и Алакира - треш боссы." (с)Валендил.
Зацепило. Нефи и Ал не треш боссы? Да с какой это радости? По тактике - одни из простейших.
Единственное - что Ала в основе своей один раз убили и больше не ходят - благо токены из него валятся с умопомрачающей редкостью, а до Нефи добираются... Если вообще добираются.
Червяк по сравнению с нефи - имба босс. По крайней мере в нормале. А всё почему?! Да тупо по тому, что его штурмовать шли в... А был ли эпик?! Танкам было проще. Они шли штурмовать рейды в полуэпике. У моего дерева вряд ли что-то было кроме пояса. Крафтовый чест без духа, нек за репу без духа и вот оно мне надо?
Смертик не любит деревья. Поджёг все веточки, спалил все листики, ввёл специализацию на определённого вида шмоте. Ткань теперь не надеть. Кожа не валится из боссов от слова совсем.
Что толку от советов смени то-то на то-то если боссы хапуги и жадины?! Особенно в 10ке.
Ладно, кривоветочное деревце похилит хм и без фулл эпикшмота. Благо сейчас рейды занерфлены дальше... хмм, в общем просто занерфлены. Оверхил в 30-40% в хм. Печально.
Дерево в печали. Нормальный статик - получивший защитника расколотого мира в последний день зимы если и соберётся, то... С одной стороны хочется - мы убивали боссов, с другой - человеческий фактор и печальный сетап. Но - всё равно хочется.
В то же время дерево рейдит. Твинком, не в фулэпике, с прогрессивно-слакающим статиком другой гильдии. Не, реально, прогрессивно-слакающий статик. 17 траев за четыре часа это много или мало? Для меня - дико мало. Для меня все эти покурю, схожу за хлебом, собаке не терпится, телефон и прочее... Бесит. Я выделяю три четыре часа своего времени на то, чтобы похилить, но в итоге... жду.
Впрочем хватит плакаться белому полотну поля ввода сообщения, надо сходить в рандом и уронить всех кого можно. Кто не роняется - те имбы. Хороший критерий имбовости...