понедельник, 18 марта 2013 г.

ЛФР которого нет или то, о чём ноет дерево.

Вот читаешь комментарии нуб-клаба и всё чаще натыкаешься на вовторт.
Столько контента, столько всякого разного...
А вот для меня вов... Сейчас для меня это - надо набить кап. 
Лфг - скучно. Лфр - ну, не скучно, конечно, но... Всё равно не то. За что бы я не взялась... Для меня оно всё равно заканчивается ощущением "что-то не то".
Ферма - либо рейдинг, либо аук. В рейды я не хожу, ауком не занимаюсь. Итого - огород раз в неделю.
Рыбалка. В перерывах, как отдых - одно, но задача - прокачать репу с Натом. А когда это я задротствовала ради ачивок? Да никогда! Итого - не рыболовствуется.
Квесты-дейлики. Убивать. Убивать. Пробраться к чему-то и по дороге убивать убивать убивать... Да кому оно ёмаё надо то?
Бои покемонов. Наткнулась я на жёлтого. Выиграла бой. И что? Он тут же появился на том же месте снова. Смысл с ним сражаться?
Не то.
Всё это делалось до и после рейда. Мимоходом. Но когда это становится целью... Не, увольте.
Я хочу лфр. Настоящий лфр. Не занерфленный в хлам ради возможности прохождения.
Не хочу идти в героик, который проносится пати без единого слова. Да, туда идёшь за баджиками и его хочется пройти побыстрее. Но ёклмн, кто может найти в набивании капа баджиков интерес?!
Хочу в сценарии через поиск. Какая мне разница присоединяться к пати через чат поиска спутников сервера или через поиск системы сбора? Всё равно я оказываюсь перед ситуацией сыгрывания с пати. Только в поиск я встану, а вот через чат не факт что найду устраивающую пати. Потому что не факт, что я её вообще буду искать. Испытания - лучший способ набить баджики? Испытания должны быть сложностью, а не способом баджики набить. Зачем ходят в героики? Полутать шмот и ради ачивок. (И Баджики! Но за ради баджиков скучно).
Сценарии. Посмотреть пару раз, ачивки и баджики.
ЛФР - убить боссов и полутать баджики.
А где интерес то? Интерес в ачивках.

А я хочу лфр ради интереса (ну шмот тоже входит в интерес, но я хочу лфр с уравненным шмотом) и ради ачивок. Часть ачивок возможны только в сильном овергире, но ведь не все.
Я иногда читаю, как в чате собирают цлк, ульду, оп, ткт на ачивки. Но всё это идёт через переговоры. А я не готова кому-то доказывать, что я не вагон.
Сложно доказать, что ты не вагон, когда ты вагон и крабик. Не хочется как то. И да, у меня эти инсты по ачивкам закрыты. Просто иногда хочется вспомнить... Но... Я не хочу кому-то что-то доказывать, я просто хочу похилить.
И я не понимаю - если есть возможность реализовать сбор пати через систему поиска спутников, то почему её не реализуют? Научены горьким опытом вайна "Ой сложно", "Ой тяжело"? Ну так всегда же можно ввести доп параметры отсеивания. Ввели же илвл шмота. Ввели же выпадение шмота по спеку.
Почему нельзя ограничить доступ в лфр-нормал наличием на персе шмота по спеку определённого илвл и с обязательным наличием ачивки слава рейдеру предыдущего контента?
Почему не сделать слава рейдеру нормала с одной двумя доп ачивами на каждом боссе для пропуска в лфр-героик?
Есть система сбора рейда. И есть лфр, нормал, героик. Хочешь послакать - иди в лфр. Хочешь порейдить - иди в лфр-нормал. Скучно в нормале - ну сходи с пугопати в лфр-героик. Ну, подумаешь, что пугопати мало кого убить может, но сам факт. В поиск же может встать статик, у которого по невыясненным обстоятельствам отвалился игрок. И поиск доберёт игрока намного быстрее, чем телепортация в столицу рл, спам в чате, суммон в инст, выявление кд, и...
Мне нравится система сбора рандомов. Я вайпалась по пять часов на ласте ЗулГуруба. И да, туда можно было встать фуллпати и спокойно всё убить своей пати. Или встать пугом и повайпаться с рандомами. В любом случае я попадала в ЗГ на ласта.
И он в любом случае умирал. Пусть через пять часов, но умирал. Время? 
Ты находишься в инсте ровно столько, сколько можешь и всегда можешь предупредить пати, что через час (два, три) уйдёшь и система тут же найдёт тебе замену. Вопрос в том, какую, но в любом случае замена будет. Статик? Как вторая работа. Я могу рейдить 7 из 7 по 3 часа не отходя от компа, но меня дико утомляет, когда появляется ситуация казуальничества. Это игра и превращать её во вторую работу... Но как быть, когда из-за форсмажорных ситуаций или простого нежелания одного отменяется рейд? 
Есть система сбора. Почему её не задействовать туда, где она лишней ну всяко не будет?

25 комментариев:

  1. "цлк, ульду, оп, ткт на ачивки. Но всё это идёт через переговоры. А я не готова кому-то доказывать, что я не вагон".

    Лолчто? Туда что-то требуют? Не зная, как закрыть человеко-место, спамя в городские чаты неделями о сборе на одних и тех же чуваков... Читаю последнее время и вижу один только вайн, уж прости за резкость. То не так, это не этак... Не нравится - омфг, не играй. Нравится - к чему это нытьё? Странная позиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не нравится - омфг, не играй."
      Да я и не играю, только вайню :) Когда я играла времени на блог не было от слова совсем, а сейчас его навалом :(

      "Туда что-то требуют? Не зная, как закрыть человеко-место, спамя в городские чаты неделями о сборе на одних и тех же чуваков... "
      О том, собственно и речь. Через чат я не пойду, через сбор рейда я бы сходила.
      Не хочу в рейд, потому как отваливается один и начинается морока поиска замены.
      И да, туда что-то надо. В основном танко или дд спек. :(

      Удалить
    2. Не знаю, мороки в рейдах всегда были, потому что нет стабильности даже в статике - то интернет умер, то компьютер, всякое бывает. А вот по поводу "туда что-то надо" у нас за Орду на Галакронде и на Дракономоре очень часто ищут именно хила.

      Удалить
    3. "мороки в рейдах всегда были"
      Были :) И есть :) И будут :)
      Просто сейчас у близзов есть возможность минимизировать затраты времени на замену пропавшему. Есть возможность отследить илвл, есть возможность отследить кд, отследить ачивки.
      Есть возможность создать систему подбора недостающего рейдера. Возможность есть, реализации нет.
      Социализируйтесь. Тратьте время на спам в чате, перелёты в город и суммоны, на осмотр в оружейке.
      Подумаешь, что пол рт проходит впустую - рейд - это общение!
      Нууу, мб.
      В альянсе Галакронда тоже активно ищут хилов.
      А и пусть спамят. Я типо не в городе и типо не вижу. Я слишком хорошо знаю какой я вагон и крабик, чтобы уверенно заявлять что я топхил и всех захилю. Неее. Я вагончик. И потому я просто смотрю на часовые спамы поиска спутников.
      А ведь этим ищущим не факт, что нужен топхил. Зачастую просто нужен хил, который не сдохнет в первой же луже. Но я не буду выяснять какой там хил нужен. Я просто помечтаю о системе закидывания в нормал таких крабиков как я в своём бложике.

      Удалить
  2. "Я иногда читаю, как в чате собирают цлк, ульду, оп, ткт на ачивки. Но всё это идёт через переговоры. А я не готова кому-то доказывать, что я не вагон."

    Чиво-чиво??? Для меня мука найти подходящее количество людей в: ОП, ЦЛК, ТКТ, СБ и т.п. Да ещё и смиренно слушать сопли после вайпов или ливы из пати. Последнее время вообще какие-то животные в РК поналезли, баню постоянно. А потом снова в город и добирать. Какие переговоры? Мне даже не обязательно 90лвл людей. Каких угодно! Лишь бы было желание и адекватность.
    Ситуацию описываю по Дракономору, за Орду. Буказуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять орда :( Такое ощущение, что альянса днём с огнём...

      Заново.
      У моих твинков не закрыты ачивки и я бы за ачивками сходила. Но... Даже если я вижу как в чате набирают в старый инст - я не пойду. Не потому что у меня нет времени и возможности. А потому, что я не знаю, сколько будут собирать, а сидение в рейде во многом ограничивает деятельность. И потому, что хилы в старые инсты практически не нужны. А ещё потому, что мне иногда не нравится как формулируют запрос на сбор, но это уже от моей общей вредности.
      Итого - я имею время и желание порейдить, и у меня в принципе есть опыт старых рейдов, но у меня нет танко и дд спека, что является безусловным ограничением для попадания в неактуальный рейд.
      А ещё у меня нет надобности в "слушать сопли после вайпов или ливы из пати". Потому я не иду, потому как вот эти замены рейдеров тратят нереальное количество времени рейда. Система поиска спутников добирала бы игроков, потому как в неактуальном контенте важно тупо количество, а не качество. О том, собственно в посте и речь.
      "Чиво-чиво???"
      Ну дерево я. Краб крабик. Уж чего чего, а вайпы устраивать я умею :) Меня очень любят нямать мимопроходящие мобы и близколежащие сугробы :( Бедные танки, которым приходится это всё с меня снимать :(

      Удалить
    2. Очень интересная позиция:
      "я не знаю, сколько будут собирать, а сидение в рейде во многом ограничивает деятельность."
      "Потому я не иду, потому как вот эти замены рейдеров тратят нереальное количество времени рейда."

      Вот без обид. Такие рейдеры как раз и бесят больше всего. Собираешь минут 40 группу, за эти 40 минут человек 5 отвалится - "ааа долго, не пойду". После вайпов ещё 5 человек отвалится - "ааа вы крабы и кретины, вы меня недостойны."
      А ты летишь в город и снова добираешь. И так каждое кд. Вы хоть цените немного терпение РЛа, которому тоже совсем не нравится по 40 минут сидеть и искать пугов.

      "хилы в старые инсты практически не нужны."
      "у меня нет танко и дд спека, что является безусловным ограничением для попадания в неактуальный рейд."

      Что за ерунда? А как вы себе представляете ОП ХМ без хилера? Или ТКТ, СБ ХМы? Всегда стабильно в эти рейды ищу 2-х хилов.

      В общем, если бы не альянс можно было добавиться кросс-сервом, а бы анонсировал походы. Но это если есть терпение ждать. Иногда на сборы уходит действительно много времени.

      Бука.

      Удалить
    3. "Такие рейдеры как раз и бесят больше всего. Собираешь минут 40 группу, за эти 40 минут человек 5 отвалится - "ааа долго, не пойду"
      Я изначально не иду, потому как знаю, как собираются такие рейды. Да и какие обиды - если я подписываюсь на рейд я ухожу только если ливает 60% пати, либо уже такой мат перемат и переход на личности, что настроение испорчено. А так, если я подписываюсь на рейд, я три часа спокойно сижу в рейде.

      И речь идёт о системе, которая исключит надобность портоваться и добирать 40 минут пушечное мясо.
      Может, конечно в этом 40+минутном спаме и есть какая-то прелесть, но я её не вижу. Я хочу лфр - систему донабора игроков в рейд нормального режима сложности. С уравненным шмотом, не уравненным, со скалированием уровня или без оного. Систему донабора, дабы избежать бессмысленного спама в канале поиска спутников.

      Удалить
  3. Анири, а ты не лукавишь? :) У нас на Ревущем Фьорде в цлк, ульду, оп и иже с ними тоже берут абсолютно всех, тоже проблемно вообще набрать минимально необходимое количество, пардон, мяса для закидывания тапками. По тактике всем всё разжёвывают, рлы прекрасно понимают, что четыре года спустя эти рейды нужны уже только скучающим казуалам.

    И уж точно не нужно кому-то доказывать, что ты не верблюд, чтобы в фанрейды попасть. Я так вообще обычно ставлю пугорлу плюсик, расписывать свой класс-спек-итл то лень, то некогда (слоты под дамагеров заполняются быстрее, чем под танков и хилов). И меня с моим лаконичным плюсиком либо берут без вопросов, либо отвечают, что места кончились.

    А по теме: лфр-нормал и лфр-героик никогда не дадут удовлетворения, как не даёт его лфр-лфр. И фича не в сложности, а в общении. Есть соло-контент, а есть командная игра. Они принципиально различаются: то ли играешь лично ты, а то ли - вся команда.

    Лфр - по сути соло контент. Я туда в худшем случае хожу на фоллоу за эпиками (да, я бессовестная), в лучшем - посмотреть именно на свой отхил или дпс в рекаунте (и глубоко пофик на все остальные 24 строчки, даже на афкашеров).

    А рейд - это общая цель, командное взаимодействие, общение в рк. Это когда шп стопает дамаг и читает хилерам гимн на ману. Это когда самый слабый дамагер понимает, что одетые эффективнее пыщат босса, и идёт сбивать аддам касты, теряя минимум общерейдового дпс и принося команде наибольший профит.

    И даже качественный пугорейд, собранный спамом в трейде, по сути командная игра. Общение и взаимодействие. Мы вчера пугом два часа собирались, а потом пять часов траили хоридона нормал. Все заранее понимали, что всё будет очень долго и очень попабольно. И не искали крайних, виноватых и клешнеруких после каждого вайпа, а пытались нивелировать ошибки друг друга. К концу четвёртого часа на перекуре вдруг выяснилось, что эпики-то с него никому особенно и не нужны. Но траили ещё час, ради общения и интереса. Убили. Весь выпавший лут радостно раздали на оффспеки. Разошлись абсолютно счастливыми, договариваясь на днях ещё семь часов потраить следующего босса. Автоматически собранный рейд в 99 случаях из 100 таким не будет, там каждый смотрит на себя на общем фоне, но никто - на всех. Там лень учить незнакомого танка кайтить и неохота выхиливать зеваку в войдзоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять орда :(
      Лукавлю, не лукавлю.
      Я хил. И если я иду в рейд, то я иду хилить. Не на фоллоу за кем-то следовать, не за эпиками на трансмо, не за фаном быстрого пробегания, а в плане закидывания тапками от меня вообще толку ноль целых ноль десятых.
      Я не танк и не дамагер. Нужна я в старых рейдах? Неа. А идти мясом для количества...
      Ну, я в прошлом посте уже в очередной раз повайнила почему мне не нравится орда. Я не хочу быть мясом и строчкой для заполнения ячейки :)
      "А по теме: лфр-нормал и лфр-героик никогда не дадут удовлетворения, как не даёт его лфр-лфр. И фича не в сложности, а в общении. "
      Как говорили всегда - статики никто не отменял. Хочешь общения и убивать ищи статик и рейди статиком со строгим рт и епгп. Хочешь просто повайпаться на сложном боссе...
      Ой, нельзя... Потому как при всех возможностях нет реализации. У меня сейчас период полной асоциализации. Я хочу похилить на пределе возможного, но я не хочу общаться. Даже пугорейд через чат подразумевает наличие рла и следование его указаниям. Даже нынешний лфр подразумевает наличие рла. Даже если он не нужен.
      В лфр не общаются? Ну ну. Ещё как общаются. Единственное, что это не всегда позитивно.
      "в лучшем - посмотреть именно на свой отхил или дпс в рекаунте (и глубоко пофик на все остальные 24 строчки, даже на афкашеров)."
      Я хожу похилить. Ну и за баджиками. Но в основном похилить. Потому как в героиках я уже больше дамагаю чем хилю, а по исцелению меня иной раз танки опережают, не по оверхилу правда. А я не люблю дамагать.
      "А рейд - это общая цель, командное взаимодействие, общение в рк."
      Ну ё маё, ну никто не отменяет статики. Я только за. Но мне всегда не нравилось, что если пропадал один рейд либо отменялся, либо тратил уйму времени на спам в чате.
      Я всего лишь хочу, чтобы была система донабора в рейд тех, кто по умолчанию готов к сложному бою. К тому, кто пришёл не проскочить рейд по фану, а убить босса выложившись по максимуму, ибо без этого босса не убить. По умолчанию нормал, по умолчанию хм. По умолчанию вайпы из-за проваливания ачивки.
      Я готова траить, вайпаться и учить игроков лфр. Потому что это игра. И для меня игра в этом. Вайпаться, учиться - убивать. Может для кого-то игроки в лфр - грязь под ногами не стоящая внимания. И это унерфливание в полный слак этому только способствует.
      Пусть так. Как мы используем, этим и является. Если лфр сейчас это подкидывание пати нуба и вагона, и все кроме тебя нубы и вагоны... Ну что ж, чего заслуживаем то и получаем.
      Занерфленный в хлам инст с кучкой разобщённых прохожих без какой либо надобности взаимодействия.

      Удалить
    2. "Я хожу похилить. Ну и за баджиками. Но в основном похилить."

      Вот и я об этом. Это и есть соло игра. Тебе же по сути безразлично, закрашивать зелёные квадратики, управляемые живыми человечками, или такие же зелёные квадратики роботов-неписей. Роботов даже удобнее, они не косячат :)

      Входит Анири в вов своей мечты, жмакает глазик, её кидает в рейд, вокруг бегают 24 нпс, которые сами танкуют, дамажат и хилят... Анири молча бегает рядом и тоже хилит. Хорошо, скиллово, "выкладывается по максимуму". Через три-пять минут боя Анири восстанавливает хп всем квадратикам и ей дают эпики. Занавес. А, ну и можно гильдчатик, ачивки, ферму и прочие рюшечки для антуражу.

      Это соло игра, понимаешь. И когда "Танк краб, не собирает мелочь, меня загрызают!", и когда наоборот "Я этого танка под этой толпой в стопицот мобов ни за что не удержу, он то ли перекован коряво, то ли спит на клавиатуре!" - это всё тоже соло игра. Виноватый найден, расходимся, жмакаем глазик, который мгновенно подберёт новую пати, получше. Ведь это удобнее, чем просить совиный транквил и шприцовский вампирик и пытаться убить той командой, которая есть.

      Командная игра - это когда вы для "выкладывания по максимуму" распределяете рейдовые сейвы, когда в рк требуют гимн на ману, когда танки просят их просейвить, когда хилеры по крику рла бросают всё и начинают пыщить своими смешными 17к дпс, чтобы уложиться в энрейдж. Взаимодействие. Социализация. Игра вместе, командой. Это нечто гораздо бОльшее, чем закрашивание квадратиков в блаженной тишине.

      И автоматический добор в рейды, где сложность не как в лфр, а "выкладывание по максимуму" - бред. Потому что люди все разные. И цели с интересами у них разные.
      Вот ты готова три часа траить, но не готова сорок минут собираться.
      А вот прист поставил новую сборку аддонов и ему нужно найти, как отображать тот дебафф из хма, который ему вообще-то надо диспеллить.
      А у роги кот уронил герань на персидский ковёр. Прямо посреди боя, да.
      А шаману надо эпиков, чтобы добрать две единички итл для доступа в "лфр-хм".
      А монаху надо звание и десять ачив-поинтов.
      А у паладина самолёт через четыре часа, ему надо по-быстрому недельный кап доблести.

      Представляешь, как будет весело, когда бездушная машина закинет их всех вместе в лфр-хм? Или подерутся, или будут кикать и добирать, кикать и добирать, кикать и добирать... И хорошо, если уложатся в те же сорок минут.

      Пугорейды в городе (о статиках не говорим, но они тем более) собирают по интересам. Кто-то на траи, кто-то на баджран, кто-то по ачивкам, кто-то за трансой с анроллами. Бездушная машина не сможет подобрать десять человек по интересам, слишком много галочек придётся расставить перед тем, как встать в поиск. "Я хил, у меня есть чанты и перековка, мой кот часто роняет герань, я люблю ачивки, я не согласна на анроллы, у меня больше часа, но меньше четырёх часов свободного времени, я не выношу мата, но одобряю перекуры, предпочитаю, чтобы тактику перед пуллом озвучивали максимально подробно и т.д.". Провальная, в общем, идея этот ваш автодобор.

      Удалить
    3. Статик исключает ""Танк краб, не собирает мелочь, меня загрызают!"?! Ха. Ха. Ха. Все танки статика знали, как меня любит Тералион. Раз через три, он обязательно до меня добирался. Хороший танк успевал перехватить, если не успевал, дракончик дерево нямал.
      Сегодня в рандоме. Стою под лестницей, на мой взгляд далековато от вылазящего босса, про дамаг не думаю и тут оп-па, Шек'Зир на меня. Хороший танк попался, перехватил после первого же удара. Вчера на втором боссе пг моб меня загрыз, танки его не перехватили.
      И при чём тут статик?
      Пока общалась с медведем, подкинувшем мне стрим аренового дерева, углядела в чате сбор в ДД. Четыре человека - двадцать минут. И... Воевода вздохнул спокойно, по его душу никто не пришёл. Почему?
      Не думаю, что у всех есть аддон чата вне города, а сидеть в городе, ожидая, пока будут собирать в инст прошлого патча... Даже если кому-то надо было в ДД он мог просто не увидеть.
      Рога час орал на Мегеру хила (желательно дц-приста) 295+. А то и поболее часа. Последние полчаса спамил перемежая сообщение от дц-приста с кд 1 из 12, илвл 502. Занятно, чего их не устраивало друг в друге.
      И сколько раз повторять - никто не отменяет статик. Никто не отменяет рк, мамбл, вентрило, тимспик. Никто не отменяет расстановку, распределение рейдсейвов, распределение хила и хилов. Это нормал. Нормал в полном значении этого слова. Единственное, что отличает его от того, что есть сейчас - это то, что рлу не надо портоваться и спамить полчаса в городе, тратя время на зачастую бессмысленный спам.
      "Провальная, в общем, идея этот ваш автодобор."
      Может и провальная, но пока что её тупо нет.
      Когда я иду пугом в статик, я не требую от приста слить гимн на ману, не прошу у шамы тотем по моей прихоти, а не по его. Всё это целиком и полностью в воле рла. Их статик, их правила, их тактика. Мне без разницы присоединяться к рейду через глазик, сразу как потребовался хил или через полчаса спама рла, когда созрею написать.
      Хотите развлекаться спамом в чате, кто ж мешает то? Развлекайтесь. 40 минут спама в чате после которого 5 человек ливают со словами "Слишком долго". И это для старого контента уже норма.
      Ну норма, так норма. Если всех всё устраивает, то собирайте рейды по 40 мин+ дальше.

      Удалить
    4. 40 минут в трейде собирают потому, что как раз и заданы строгие критерии. Спек, итл, опыт, (не)готовность к вайпам, (не)готовность к ачивкам, предположительное время на прохождение.

      И тебе ведь скучно в лфр-лфр. А проблема же не в занерфленности в хлам, по отхилу лфр не проще нормала, особенно когда половина хилов внезапно дамагеры и никто не выходит из луж. Но не удовлетворяет лфр, как те бракованные воздушные шарики, которые раньше радовали, а теперь не радуют. Потому что десоциализация. Назови кумулятивным эффектом, эмпатией, командной игрой, стадным инстинктом... Но бой в десять раз интереснее, когда ощущаешь, что рядом все десять человек выкладываются по максимуму, эмоционально и физически. С роботами и лфровскими анонимами такого не бывает.

      Удалить
    5. Я и не спорю, что статик это круто и вообще.
      "Но бой в десять раз интереснее, когда ощущаешь, что рядом все десять человек выкладываются по максимуму, эмоционально и физически."
      А почему они этого не делают? Потому что лфр проходится в полуафк режиме. Если изначально задать условие - не убьёте без полной самоотдачи... Через месяц в лфр будут ходить только те, кому это надо.
      Весь вов держится на разнообразии контента. Не хочешь рыбачить? Не рыбачь. Не увлекаешься покемонами? Ну пройди мимо. Не пвпешер? Иди на пве сервер и забудь про пвп составляющую игры... Не справляешься в бойцовском клубе? Не лезь в подвал Шторма. Хочешь? Выпрямляй руки.
      Автоматизация всего лишь облегчает жизнь. Для кого-то стиральная машинка освобождает три часа времени, для кого-то она плохая, потому как жрёт электроэнергию и вообще ручная стирка меньше дерёт бельё. Сколько людей столько мнений.
      Разнообразие контента несомненный плюс вов. И откуда такое рьяное сопротивление автоматизации я понять не могу.
      Кто-то не пользуется героиками и собирает ручками и топает в инст своим ходом при доступности лфг? Ну на конкретные ачивки пати собирают в чате, но если есть выбор тащиться к инсту своим ходом или попасть через систему лфг, хммм...
      И я кажется не говорила, что мне в лфр скучно. В лфг да - больше дамагаю, чем хилю. В лфр не скучно, просто меня расстраиваюст слакеры. Быстрее убьёшь, быстрее уйдёшь... Хммм.
      Я с удовольствием хожу в лфр. За компанию могу сходить и когда мне оно не надо. Я частенько остаюсь до конца, даже если мне нужен лишь первый. Я люблю хилить, но не люблю тех, кто выезжает за счёт деятельности других. Резонансик. Малюсенький такой, но... :(

      Удалить
  4. Вот, коллега-дерево ноет :) А все почему? потому что Орду не любит :) точно говорю - это как-то связано, да.

    А то я уже собирался к нам позвать, так как 2/7 - для меня в похожей ситуации - решение :) Однако у нас полный перебор с деревьями (может, правда это только в обоих киевских), в Мск и урале такого нету вроде. Ну и, Орда же, конечно... А вот добор игроков - уже же существует вроде как. там же можно руками себя заявить, как готовой рейдить и ждать приглашения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "там же можно руками себя заявить, как готовой рейдить и ждать приглашения"
      Ну не знаю, просмотрела все инсты каты и пандарии - желающих 0. Вряд ли кто-то на Галакронде пользуется этой системой. Хотя можно будет попробовать как-нибудь.

      "у нас полный перебор с деревьями"
      Вечная беда :( Никому дерево не нужно :(
      И да, дерево ноет, потому что орду не любит, а ачивка гонит прокачать перса до 90го лвл за орду. Хнык-хнык.
      Коровка 14 лвл. Несчастный блог будет терпеть вайн пока я прокачиваю коровку до 90го лвл :(

      Удалить
    2. Трансфернуть за орду 90го чара и будет таже ачивка. Если мучает амфибиоморфная асфексия, для её излечения достаточно перевести потраченное время на "прокачку тупо для ачивки" в стоимость оного на текущей работе. А вообще подобное недовольное нытье очень сильно граничит с банальным лицемерием xD, особенно позиция по поводу спека - либо умеешь играть всеми 4мя спеками друида, либо сама себя обманываешь, считая этот класс "своим"

      Удалить
    3. Ну, лицемерие так лицемерие. Банальное, и пусть банальное.
      Ачивки разными путями достигаются. И, может быть, пвп ачивки и стоили бы денег, потому как их мне иначе не получить. Но то, что я могу в принципе сделать сама и для себя же... Я прокачаю коровку. Когда-нибудь. Я просто постоянно натыкаюсь на высказывания "В орду?! Да ну тебя!".
      По поводу друида. Я не считаю "этот класс" своим. Я только дерево. Я спекалась в сову для прохождения соло-нексуса. Я превращаюсь в мишку, чтобы похалявить в ожидании пока с меня снимут моба. Я дамагаю в форме кота на дейликах и под сердцем. Но я только хил. Я редко говорю про себя друид, и почти всегда - дерево.
      И ёклмн, научитесь читать заголовки! Чёрным по белому сказано: дерево ноет.
      Вовторт, и об этом много где сказано, а вот дерево ноет. Ну, плохо сейчас дереву, поныть уж нельзя :(

      Удалить
    4. Привет! :) думаю просто "деревцу" уже хочется солнышка и тепла. Все будет хорошо (с) :)

      ЗЫ: ех разрешили бы близы еще квестить в рейдовой группе, можно же сделать так чтобы засчитывалось бы все себе одному любимому.

      Удалить
    5. "просто "деревцу" уже хочется солнышка и тепла"
      Хочется.
      Но вместо солнышка и тепла у нас жуткая метель :(

      P.S. Ну такое разрешение тоже метод, но я предпочитаю глазик :)

      Удалить
  5. А вот почему бы не попробывать что либо кроме? Кроме друида, кроме дерева? У кота сложная система приоритетов в ротации, у совы затмения всякие. Тут согласен много удмать надо. Ладно, но вот допустим взять какой нибудь простой ДД клас - аркан магов например (не залезая в теорикрафтинг, там ротация - 2 кнопки) или шп например - 2 доты, взрыв разума и чаленинг спел, ну, чума по проку. Или есть же такие аддоны с подсказкой какую кнопку нужно нажимать - Destraction for Dummies, например. Там вообще думать не нужно - знай жми на кнопочки подсказаные аддоном. Просто поробуй себя, кем-то другим. Пандой-магом, например. Ну, и в Орде конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть рога 70 лвл. Огребает как танк, если не больше. Лужи мои, мобы мои.С дамагом в фуллтвинкошмоте всё печально. Реакцию на юз сейвабилок надо иметь отменную, у меня такой нет.
      Есть маг 30 лвл. Не фуллтвинкошмот, но всё же. Давно, правда, на него не заходила, но в эпоху трёх прокачанных лвл я поняла что даже ради порталов я прокачать этот ужас не смогу. У него больше кнопок чем у моего дерева.
      Прист у меня с дц и холиспеком. В шп не хочет от слова совсем - это ж дамагать надо.
      Есть пал 20+ лвл. Типа танкует. Не хочу выдирать седые волосы. Рано всё-таки.
      Есть монах 12го лвл. Эээм, после встречи с Гаррошем я на него даже заходить не хочу. Стойки, набор каких-то комбопоинтов. Сложно :(
      Дерево единственный доступный для меня персонаж в силу своей лёгкости. Всеми остальными меня можно смело отправлять слакать вне игры.
      Я не могу танчить - это нереально выматывает нервы. Я не хочу дедешить - я никогда не выдам адекватный дамаг, моего внимания недостаточно, чтобы переключаться с цели на цель, касты сбивать это вообще за гранью доступного. Ротацию поддерживать... Ээээ... Паника паника паника. Я ошибаюсь в ротации просто стоя у манекена. Сбиваюсь и останавливаюсь, чтобы сообразить, что творю. Дпс исчезает.
      А про кнопочки... Всем смешно, когда я говорю, что играю только мышкой. Бегаю мышкой, хилю мышкой...
      Вагончик и краб в общем. Кто ещё кроме дерева способен рейдить на двукнопочной мыши? :)

      Удалить
    2. "Паника паника паника." :)Семья, друзья, еда - остальное не важно ...

      Удалить
  6. Дерево - самое простое? Ты что-то не то съела :) Как хил - дерево чуть не самый сложный в управлении хил, да еще и с большой вариативностью билдов за счет талантов. Так что прямые руки таки детектед. А вот лень - в смысле сесть и разобраться с другим классом - так же обнаруживается :)
    Кстати, так же игра "да, но..." видна невооруженным взглядом. Нехорошо - надо исправляться.

    А насчет классов - бери ханта - в сурве там сейчас буквально пять кнопок и ротация простая, как угол дома. Сам в восторге :) И опять же - зверушек приручать, очень доставляет. Да и живучий он, гад, очень и очень. Там, где я рейдовойй совой (оффспек) складываюсь - пяток мобов повисло, из них пяток элиток и еще пак мелочью - хант в БМе достаточно шустро всех разбирает. причем хант в синьке. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Дерево - самое простое? Ты что-то не то съела :)"
      Возможно. Дерево у меня роняет только слакеров и тогда, когда илвла просто недостаточно для моих кривых веточек. Мой прист роняет всех - и тех кого можно уронить, и тех кого уронить затруднительно. В холиспеке меньше, в дц больше, но всё равно роняет.
      "Как хил - дерево чуть не самый сложный в управлении хил"
      Чего-о? О-о
      Что в нём сложного то?
      "А вот лень - в смысле сесть и разобраться с другим классом - так же обнаруживается :) "
      Ну да, гайдов по другим классам, и даже по другим спекам друида я не читаю. Ну бывает цепляет взгляд интересно написанный, но не так чтобы вникать.
      Впрочем, я сейчас даже не вникаю в сокращения нынешних талантов. Нет серьёзных рейдов - дерево слакает по полной.
      "Кстати, так же игра "да, но..." видна невооруженным взглядом. Нехорошо - надо исправляться."
      Эм?
      "бери ханта"
      Мой хант застыл на 47 лвл на пиратке. Механику класса давно изменили, но всё равно - не моё.
      Я вечно жалуюсь на "мало ячеек в сумках".
      А ханты жалуются "мало ячеек в стойлах".
      Не люблю когда мало :(
      "Там, где я рейдовой совой (оффспек) складываюсь"
      А у меня нет оффспека - я либо убиваю в древесном спеке, либо оставляю жить :)
      Не люблю убивать. Да и к смертям отношусь спокойно - уж слишком много желающих меня загрызть.

      Удалить