пятница, 24 мая 2013 г.

85 - 50% уровня.

Очередное возвращение домой закончилось открытием - мой стационарник эксплуатируют.
"Ну, возьми мой планшет".
Взяла. Минут пятнадцать посидела. И потопала к ноуту.
Курсе выдал требование - не желаете ли обновить 59 аддонов?! Ну ё-маё. Запустила игру на обновление патча и принялась обновлять аддоны.
Загрузили, обновили, заходим в игру. Всё работает вроде нормально. Встаю в инст - инвайт приходит сразу. Попадаю в подземелье и понимаю, что хилбота нет. Дообновлялась называется.
У танка паника и депрессия - второй босс, второй босс. Рога успокаивает - ну не считай всех крабами.
Идём. На первом боссе крайне уныло разбиваются цепи и сливаются адды. На втором притягивании меня и лока ваншотает.
Ресают - идём дальше.
Босс. Танк выдаёт тактику - настакал 80 - ушёл - встаёт другой. Один моб обязательно вылезет.
Я в недоумении. Это что за тактика? О-о.
Пробуем - вылазит один адд, второй, не сбивается каст - страх - вылазит мой моб. Танка ваншотает уже на втором. При этом моб из игрока или тот статичный я не слежу.
В итоге после второго вайпа рога уходит в оффлайн. Появляется сова. Танк сове пытается объяснить, но что в лоб, что по лбу. Тактика зерга рулит. Только вот - вайп. Лок спрашивает  - "Кто виноват?" У меня сильное желание написать - "Во всём виновата сова ^_^". Сдерживаюсь.
Сова кикается. Приходит шаман. 
Танк пытается объяснить шаману тактику. Шама в недоумении. Я объясняю - "это новая тактика пандарии" :) Шаме, как и мне, смешно.
Касты все сбиты, нитки все перекрыты - босс умирает. Я иронизирую - "и даже ни один моб не вылез"...
Дальше проходим спокойно, кроме того, что на ласте шам спрашивает - кайтим или зергом, а танк уже спулил. Танка начинает прошибать и конкретно так. В актуале без кайта нечего было делать, тут каким то чудом грохнули.
Выхожу из игры, ищу на диске путь к папке с игрой. Находя - удаляю настройки хилбота.
Захожу в игру - хилбот есть. Настраиваю заклинания и встаю в очередь. И опять мгновенный инвайт. На сей раз - мёртвые копи. Прогрузившись в инст понимаю две вещи - хилбот ещё настраивать и настраивать, а танк уже удрал за стенку и дохнет. Ладно бы вылез из-за стенки - так нет же. Вайп. До босса добираемся без дальнейших происшествий.
На боссе танк и два милика дохнут от стены огня, о чём вежливо напоминает не отключенный фаталити. Танк орёт на меня с требованием кик хила. Лок добивает босса. Ресаю и пишу: - "умер от огня ещё и орёт"
Пал-дд - "у этого рака, как ты его назвал, 16к ачив".
Идём дальше - танк всё норовит удрать за стену, а у меня не очень то получается его догонять. Я и так не бегаю, а уж когда три дд добивают при мне мобов, а танк за стеной хватает уже следующий пак - точно не рыпаюсь за танком - я и в дд под мобами прилично так хила волью.
А уж учитывая непривычность игры на ноуте, да и сильно отличающиеся от стационарника кадры в секунду,  вообще кто хочет - может дохнуть, и кто не хочет тоже.
И тут, как спасение замученному дереву, предложение от Няшель походить со мной танком.
С радостью соглашаюсь.
Устраиваю почти вайп на Пирожке - привыкла, что в лужах никто не стоит и сносится зергом, а тут... Лок заковыривает босса. Хоть бы кто-нибудь удосужился хоть что-нибудь сожрать, так нет же - одни лужи.
Танк опять орёт. А мне настолько параллельны эти вопли, что я спрашиваю: "Ну долбоеб, долбоеб, тебе от этого легче?". В ответ молчание.
Ачивка на скорость провалена - на огоньках Марио три смерти. 
На 1 хп ласта - отбегаю от босса. Удивляюсь, что все стоят и лупят. Тыкаю на карту - стрелочка правда показывает куда-то не туда - но как-то неуверенно в указанном направлении смещается лишь рдд.
Босс взрывает свою бомбу - три ваншота, лока просаживает до 20%.
Ресаю. Кто-то пытается поставить новый рандом, но я ливаю и прошу у Няши инвайта.
Тут мне приходят и говорят, что комп эксплуатировать закончили и он свободен. Прошу включить игру, чтобы обновилась до 5.3.
Пинг всё тот же - 95-100, а вот фпс стремительно падает. Сначала упал до 15. Потом до двух. Какое там хилить, я бегать вообще не могу :(
Хотя зачем в инстах хил - всё прекрасно убивается и без меня :) Особенно с таким хорошим танком. А ещё делаются ачивки! В принципе, они у меня все сделаны, но... Я люблю ачивки.
В общем мне делают ачивки, а я стараюсь перемещаться, не особо отставая от пати.
Дерево меееедленное. И надо всё-таки играть на стационарнике :(
Я на прошлой неделе почти не играла, а тут - даже желание играть появилось - общение это чудо что такое :)
И есть желание закрыть ачивки начальных рейдов Пандарии. Не просто нормал и хм, а именно ачивки на боссах. Но чего то я не видела, чтобы искали на ачивки.
Эх, где бы найти желающих в альянсе :( Можно, конечно, и собрать, но у меня даже нормал не закрыт,какое уж тут собирать...
Хочу ачивки. Где бы найти статик, который не в ПГ торчит, а закрывает ПМШ, СС и ТВВ в хм и по ачивкам :( Пусть даже по межсерверу. Пусть даже в свободное от обязательного рт время.
А может кто-то собирает, а я не знаю?

5 комментариев:

  1. Я тоже не видела, кстати, чтобы на ачивки именно собирали. Да и какие пугом ачивки =/ Обычно это заканчивается грустно и печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно и печально - это да. Но многие просто вайпонеустойчивы :( Ведь если долго мучиться - что-нибудь получится. :)

      Удалить
  2. А гильдия вам на что?эксплуатировать надо товарищей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в гильдии 9 персонажей 7 из которых мои :)

      Удалить
  3. Нужно найти уголок то под солнцем;)

    ОтветитьУдалить