вторник, 14 мая 2013 г.

ЛФР против нормала.

В воскресенье, оказавшись на втором дереве, надумала сходить в лфр. Ну надумала - пошла.
Эпопеи донабора танков можно смело оставить за кадром - сказ долгий, лучше сразу перенестись к ласту.
После энного числа вайпов (а то и после килла) в чате вопрос. Не помню его формулировку, но суть примерно в следующем: "и как ЭТО пойдёт в нормал?!"
Я по отхилу вроде на втором-третьем месте, при том, что илвл у слакера 490  и в плане соответствия требованиям рейдера полный провал - дырки, камни, чанты не как класс, но отсутствуют.
И возвращаясь к вопросу мой примерный ответ - "а мы и не собираемся в нормал".
Читала, не так давно, но уже не помню когда, что очередная перестающая рейдить гильдия пожаловалась, что нет замены уходящим. 
Практически любое объявление в чате - опыт. Нужен опыт. Нужно знание тактики. 
ЛФР - ты просто туда идёшь. Хотят убить - тактику объяснят. Хотят быстро убить - объяснят подробно. За вагонизм хоть и кикают, но кикают редко. Гораздо чаще за афк режим. И конкретную такую неадекватность.
В чём прелесть нормала то? 
Лучший шмот? А он нужен если не рваться в хм?!
Сложнее механики? Да зачем, если вайпов в занерфленном лфр и так навалом?! И время рт лфр вполне себе успешно жрёт.
Нормал хорош только одним (ну, для меня) - статиком и общением статика. Всё. 
Нет статика - в нормале нечего делать. Пугом без статика? С этими повсеместными - опыт, опыт, опыт? В общем - лфр наше всё. 
Откуда рейдящим гильдиям брать новых рейдеров? Да ниоткуда. Гильдиям просто нечем заинтересовать игрока. А воспитывать не хотят. И... пусть разваливаются. Поколение потребления падкое на готовенькое. Не хотим заморачиваться - довольствуемся лфр :)

Гильдия, в которой сейчас моя коровка статика как такового не имеет. И рьяных подвижек в этом направлении не предпринимает. Хотя рвутся, но рейдят каждый сам по себе. Занятно так. И ёклмн сколько ж в ней девушек...

15 комментариев:

  1. Аггрессивное отношение, это нормально, своебразная проверка на сообразительность, просто сломавшийся фильтр допустивший в игру неприятные личности позволил её трактовать на уровне "ты меня уважаешь" и "есть закурить?".

    Объясняют обычно ньюансы, например, расстановок (на 2 фазе Вася туда Маша сюда), а не на уровне "этот синий круг- войдзона в ней стоять нельзя, пройдем дальше, это другая квадратная войдзона, круг это... квадрат это..." Тех, кто медленно соображает/надеется, что все расскажут и подскажут, обычно бустят на фарме по остаточному принципу, если такое отношение к себе ни с чем не противоречит(самостоятельно понимаешь "выше головы" без личных усилий не прыгнуть), то и фиг с ним.

    Отсутствие чантов, камней, еды и прочего - есть твое личное отношение к себе и тем 4/9/24 "собратьям по несчастью". Не заморачиваться для ЛФР, так зачем это делать в нормале и хме, не обломаются - протащат. Но кивать на соседа всегда проще)))

    Толпа всела всё к:
    "Герои, еще недавно вышагивающие в редких доспехах, превратились в донов кихотов, штурмующих мельницы на спор и на время." отсюда :http://mmozg.net/wow/2013/05/13/reversivnaya-hronika-sobytiy.html
    Хотя про "главный интерес" тоже стоит прочесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Толпа всё свела
      рагаться лениво опять пасс забуду

      Удалить
    2. "а не на уровне "этот синий круг..."
      Я именно этим каждый раз на Лэй Шэне и занимаюсь :) Объясняю, как с кругами поступать. Ужас, как нравится.
      Только чего-то никак не могу поставить себе галочку опытного игрока...
      "Тех, кто медленно соображает/надеется, что все расскажут и подскажут, обычно бустят на фарме по остаточному принципу, если такое отношение к себе ни с чем не противоречит(самостоятельно понимаешь "выше головы" без личных усилий не прыгнуть), то и фиг с ним."
      Вот я именно из таких - медленно соображаю, но при этом я предпочитаю актуальный контент и предпочтительней хм, при том, что мало кто будет возиться вот с таким игроком. Не хотят возиться - получают, что замены ушедшим просто напросто нет.
      "есть твое личное отношение к себе и тем 4/9/24 "собратьям по несчастью"."
      Совсем совсем не увлекаюсь трансмогрификацией. Тоже показатель :)
      А первые строчки в скаде при адекватном оверхиле в 30%... Да и мейн у меня вроде как вполне проходит проверку оружейки, второе деревце то так, полный слакер.
      "отсюда: http://mmozg.net/..."
      Совсем не читаю ММОзговеда, для меня слишком сложный язык и лексикон. Слишком много вложенной информации, а я читаю не между строк, а слова.
      Да и Доны Кихоты тоже признак времени - они появляются тогда, когда подвигов хочется, а окружающим они не нужны. К тому же я предпочитаю то самое мирное время, когда герои не нужны, потому что если они нужны, значит беда и война.

      Удалить
    3. Ну, способ себя обозначить не только зарегаться, но и просто подписать внизу имя, ник, что там ещё :)

      Удалить
  2. В чём прелесть нормала то?

    Кому как, я думаю.
    Не ходить в лфр - прекрасно :) Но, увы, у меня нет петов с троло-треша и анимуса, а ещё хреновины для легендарки почему-то в нормале падают хуже, чем в лфр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "не ходить" речь не идёт :) Речь именно про то, куда идти: в ЛФР или нормал при отсутствии статика.
      Петов и у меня нет :( Мне с дропом вообще не везёт. А вот хреновины... Ну мне не с чем сравнивать :)

      Удалить
  3. если не против.то оставлю комментарий)
    я в общем-то согласна с Вашей точкой зрения. лфр - слако мод. в котором можно послакать в свое удовольствие. и по большому счету никто даже кричать-то на тебя не имеет права. как ходишь.как хилишь.как дпсишь.все на личное усмотрение.
    нормалы - имхо хороши только из-за статика. ну и да.там падают маунты =__=
    и да.народ плачется.что нет людей. а сами требуют опыт на уровне отфармленных героиков. если бы я была так одета.то нафига мне вообще их статик.если итак все есть.никогда этого не понимала.
    а так.меня немножко.но печалит.что вов становится синглплеером с абоненткой. потому что для ммо составляющей им таки нечем завлечь людей в нормалы/хм
    много слов >_>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ну и да. я бы любила лфр чуть больше.если бы дд не стоял час в очереди.
      а вот палом хилить ходить красота. захотел.встал.позвали.хилишь *_*

      Удалить
    2. "ну и да.там падают маунты =__="
      Если бы они ещё падали :(
      "что вов становится синглплеером с абоненткой"
      Я бы не сказала, синглплеером мы делаем игру сами. Да, нам дали возможность, но ведь ни один из атрибутов социальной составляющей не забрали.
      Я всегда рада компании на дейликах, но при этом я понимаю, что наношу всего 10% дамага и навязываться не хочу. А ещё я лутаю все трупики и очень торможу :)
      "любила лфр чуть больше.если бы дд не стоял час в очереди."
      Если бы дамаг на боссах не разнился от 130 до 30к...
      Половина дд бьют автоатакой, судя по дпс. И все упирающиеся в вайпы траи...
      Вчера на Коне - два хила 510+ при том, что инвайтит 480+, оверхил у них порядка 50% по 46+ миллионов. Остальные хилы тоже не стояли. У меня на момент смерти практически все кнопочки ушли в сумрак от недостатка маны. И после вайпа от дд претензия - чем занимались хилы? А в хилах ли дело?
      Вайпы занимают время и по итогу вместо двух деревьев я хожу в лфр одним.
      А ещё среди дд много тех, кто может танчить. Только от них идёт вечное - я не знаю, что делать.
      Вот и результат - мало танков, они стоят в роли дд, хилов мало, они торчат на вайпах. Так что дамагеры вполне могут продолжать идти на автоатаке или вообще на "следовать" и стоять в очереди час.
      "захотел.встал.позвали.хилишь *_*"
      Инвайт одинокого хила очень редко затягивается на более чем десять минут. :) Удобно быть хилом :)

      Удалить
    3. ну да они не падают.но в лфр даже при большой удаче их не увидишь
      насчет разницы дпс.ну так и шмот разный и классы разные. я тоже иногда хожу и бью автоатакой.потому что остальные тупят и не хотят ничего делать.есть классы.которыми мне всегда интересно прожать.
      но остальными...я играю милишником.мне не нравится.когда танки водят босса.крутят его.не говоря о том.что иногда (даже при нынешнем агронаборе Оо) можно с танка сорвать агро.хилы не всегда тебя похилят. ну и вообщем.стараться помочь дуракам и вайпаться.иногда это утомляет.поэтому слакаю автоатакой(тем более после часа ожидания.ночью.когда уже спать хочется -_-).но если пати попалась норм.то почему бы и не выдать топ-дпс =р
      к слову про хилов.как дд.жутко бесит.раз за разом наблюдая картину.все сдохли.танк.дд.все хилы стоят полные.хилят друг друга и радуются жизни.это проблема людей.когда не понимают.что надо бы ложиться и что танк/дд приоритетней тебя.но это так

      а насчет синглплеера.да.мы сами виноваты в том.что делаем таким.я с этим и не спорю.но просто раньше были вещи.которые принудительно (хорошо/плохо) толкали тебя на общение с другими игроками.квесты на 5ппл сейчас почти все выпилили.а те.что остались(вроде арен) убиваются в соло танками.пати в инст искать не надо.есть лфг.в рейды.чтобы посмотреть.что там (хотя бы) собираться тоже не надо.есть лфр.мне только это немножко не нравится.что и ты никому не нужен.и в то же время ты найдешь массу занятий.чтобы твой форевер-элон приносил удовольствие
      ну а так.слишком много "школьников".слишком много людей "я пришел просто поиграть.я не буду ничего делать".после общения с такими настроение быстро падает.и вот это меня печалит.потому что никто(большинство) не то.что не старается.а даже стараться не хочет

      хилом быть удобно.да))

      Удалить
    4. "в лфр даже при большой удаче их не увидишь"
      Зато нет пустых ожиданий и надежд :)
      "потому что остальные тупят и не хотят ничего делать"
      Ну, для меня это не довод. Мне всё равно на других, я эгоистка. Я не могу себе позволить уподобляться прочим. Я это я. Если я хил, то я хилю. Часто пишу, что слакаю, ну так и как не слакать, если оверхил составляет 50+% у всех хилов - тогда дамагаю, а не хилю.
      "хилы не всегда тебя похилят."
      Это лфр - очень сложно определить, кто просто тупо стоит в луже, а кто огрёб от того же срыва аггро. Хилы похилят, но через пять секунд, потому как в приоритете танки, и если есть мана.
      "наблюдая картину.все сдохли.танк.дд.все хилы стоят полные"
      Как дохлые дд не дамажат, так дохлые хилы не хилят. Я в нормале за собой замечала: себя не хилю - дохну - пати ложится.
      Сколько раз на Ша - мобы сгрызают хилов - вайп. Мобы сгрызают пару танков - ну дд потанчат пока танки прибегут - без вайпа.
      "когда не понимают.что надо бы ложиться и что танк/дд приоритетней тебя"
      В нормале - да. В лфр я привыкла, даже по тем же блогам и комментам то тут то там, когда честно признаются, что идут на автоатаке и следовать, что в приоритете те, кто выживают, выбегая из луж, дамагая цель танка и вообще действуя правильно. Такие и пять секунд проживут до вливания хила. А если не живут, то либо лужа (или какое там мощное аое), либо прослакал танк и от хилов в таких случаях мало что зависит.
      "были вещи.которые принудительно (хорошо/плохо) толкали тебя на общение с другими игроками."
      Их в принципе можно было пропустить, что я и делала.
      "что и ты никому не нужен"
      А для меня это норма жизни. Я к ней привыкла в реале. Да и виртуал - собирают же нормалы. Ты не нужен. От тебя нужен дпс, хпс, следование тактике, умирание босса, но ты - не нужен.
      Я терпеть не могу пуго-пати и быть пугом именно из-за этого. И это нормал, который собирают ручками.
      Ты, как человек, интересен только очень сыгранному статику. А так ты никто и звать тебя никак :)
      "слишком много "школьников"
      Меня вот всё интересует, чем школьники то так всем не угодили? :(
      "не то.что не старается.а даже стараться не хочет"
      Нет стимула. Я тоже, зачастую, после работы усталая, вообще ни на что не способна. Просто играю.
      Вчера на Гаралоне опять решила послакать и потаскать феромоны. Хилила себя, танков и редко аоешкой кого доставала. После умирания босса оооочень удивилась, увидев себя на первом месте по влитому хилу. Правда два раза тупо торчала в луже, сдавая спокойствие, но в лфр это не критично.
      Но я играю - я люблю хилить и я хожу хилить. Да и придерживаюсь принципа - быстрее убил, быстрее ушёл. Зачем кивать на других, если не можешь за себя сказать - я выложился на все сто...

      Удалить
  4. на самом деле.поиграв за все классы.каждый вайнит и недоволен остальными.так что придирка хилы не похилили.танки не заагрили.дд не задпсили по сути пусты

    я тоже раньше часто пропускала все эти социальные взаимодействия. было лениво кого-то искать. да и небольно-то хотелось. однако сейчас видимо захотелось адекватной компании слакоказуалов.а их и не осталось почти

    а "школьники" - просто как собирательное тех людей. кто не умеет и не хочет учиться. школотой ведь и взрослые люди оказываются. это не мои придирки к возврасту))

    а так.мне нравится лфр.если бы моих дд туда брали бы так же часто.как хила.я бы тоже его любила. приходишь такой.выдаешь кучу циферок (хила/дпс).поднимаешь свое чсв.выполняешь тактики.ну и все такое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне нравится стоять в очереди с дд :) Я хоть на ферме покопаться успеваю, а не так как в одиночку - вспомнил про лфр, нажал кнопочку - сорвал кустик - призыв. Вышел, поставил новый поиск - вылез моб - призыв - автоматом подтверждение поиска - недобитый моб - инст :( И от фермы никакого удовольствия :(
      Но пока желающих со мной походить нет :(
      "однако сейчас видимо захотелось адекватной компании слакоказуалов.а их и не осталось почти"
      Во, та же история. Только мне нужны слакохардкорщики :)
      "людей. кто не умеет и не хочет учиться."
      Ы, тогда я школьник. Для умения я слишком большой слакер, для желания я чего-то слишком устаю на работе :(

      Удалить
  5. мой коммент видимо кем-то пожрался >_>
    но вообщем-то итак вроде сказали.все.что хотели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко проверяю, есть ли что в спаме :) И по какому принципу, интересно, сообщения в спам закидываются? :(

      Удалить