вторник, 28 мая 2013 г.

Разное.

Головорез задумался о системе донабора, о которой в приснопамятные времена ныло дерево.
Занятно. Я приводила градацию допуска в разрезе вов, Дег приводит градацию не знакомого мне старкрафта. Но в общем и целом идея то одна и та же - автоматизирование поиска рейдеров для замены чата поиска спутников.

А ещё... Ушёл тот, ушёл другой, ушёл третий... У меня, конечно, танко спека нет...
Никому деревце не нужно? Даже в старые рейды... Теперь даже в орде :( 

А ещё Лучи закрыла дневник. Печаль... Понятно, что у всех своя точка зрения на происходящее, которая даже близко посторонних не касается, но всё же... Печально всё это.

А ещё надо хоть словом упомянуть поход в кино на "Великий Гэтсби".
Было это, правда, ещё 18 мая, но лучше поздно, чем никогда. В общем три часа сидеть в этих 3д очках... Выматывает.
Фильм, в общем то шикарен, но чего то я 3д особо и не увидела. Картинка на поверхности. Нет ощущения, что озеро (или как тот водоём назвать) плещется прямо перед тобой. Нет ощущения, что все эти величественные пейзажи в доступности протянутой руки. Ощущение объёма возникло всего пару раз за весь просмотр. На заставке с названием и при аварии с летальным исходом. Может, конечно, это я так смотрела, но тем не менее.
Ди Каприо шикарен. Но меня обычно раздражают его роли - они слишком характерные. Если в Титанике его актёр просто жил, то в последующих картинах отыгрывание персонажа. Качественное отыгрывание, что и говорить, но это всё равно вживание в образ, быть кем-то и не быть собой. Может я, конечно, просто всё это вижу именно так, и на деле всё более чем замечательно, но...
При просмотре у меня постоянно было ощущение, что тип - вот он, характер, привычки, манеры - показано всё. Но человека как такового за всем этим нет. Вы хотите увидеть Гэтсби - вот он. Вы хотите увидеть человека... Не уж - довольствуйтесь показанным образом.
Сама картина - картина красива. Сюжет - нууу... Из домашних обсуждений: "Я читала книгу", "А я нет", "Хоть в чём то я тебя сделала!", "Как можно сделать в том, с чем даже близко не соприкасался? Прекрасно знаешь, что такое я не читаю". Ну вот не люблю я такие житейские истории. Описание жизни. Оно никуда не ведёт, оно просто следует за чем-то. В общем драмы, мелодрамы и иже с ними я особо не смотрю, но это кино посмотрела.
Единственное, что расстроило в фильме - несоответствие музыки показанному времени. Когда на экране мир 20х годов прошлого века музыка нашего времени даёт сильнейший резонанс. Покажите любую сцену под любую музыку, но мир какого-то промежутка времени снабжать тем, что ему не принадлежит...
И всё же кино понравилось. 
А вот последний Крепкий орешек, просмотренный, правда, на домашнем компьютере не понравился от слова совсем. Набили кучу машин, выпустили уйму патронов и всё. Никакого интереса от просмотра. Спецэффекты без визуального удовольствия от увиденного не впечатляют от слова совсем.

А, и ещё :) Я блоги читаю через боковую панель ссылок, но если кому то из этого списка  нужна моя картинка в постоянных читателях - можно сказать :)
Просто меня как-то не очень устраивает здешнее избранное и мне проще читать переходя по ссылкам, а потому я и перестала подписываться на блоги, но если кому-то это доставит радость... :) Мне, например, нравится разглядывать аватарки постоянных читателей :)

19 комментариев:

  1. оу, из 3D картин могу лишь сказать что Аватара и Легенды ночных стражей НИКТО не переплюнул:)))))
    Ди Каприо похорошел после того как столкнулся с Титаником и вместе с ним ушел на дно (эй-эй, его перс, а не сам Ди:) )
    Мне не везет в кино, рядом обитают те, коорые пришли не насладиться фильмом, а поболтать. Поэтому, если на Вас шипит девушка и просит заткнуться часа на два - это я. Чесслово, терпеть этого не могу, сидите дома и там болтайте.
    В плане музыки и действия фильма очень понравился Обливион. Вот уж футуризм с французским электро соединился вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мне не везет в кино, рядом обитают те, которые пришли не насладиться фильмом, а поболтать."
      Как можно болтать в кино? Там такой звук, что уууу. Правда, я практически всегда сижу на первом ряду. Хотя в этот раз народа так и так было мало. 3 ряду на 7 и 4 на 10том на большой то зал :)

      "ушел на дно"
      Чего-то он полюбил уходить на дно :(

      "очень понравился Обливион."
      Чего-то я пропустила значит. Надо будет глянуть.

      Удалить
    2. Тоже не люблю когда шумят в кино,жутко раздражает.Но сдерживаюсь чаще всего и не пшикаю.

      Удалить
  2. "А ещё Лучи закрыла дневник. Печаль... "

    Вздох облегчения.

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще много классных фильмов выходит,но кмоему сожалению не все удается посмотреть в виду некоторых сложностей.На счет Великий Гетсби ничего сказать не могу,но брат сказал,что пол фильма сидел с фейспалмом.Ну тут видимо от личных предпочтений все сильно зависит.

    P.S Анири,я буду рад если добавишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "P.S Анири,я буду рад если добавишься."
      Еле сообразила как это делается. :)

      "что пол фильма сидел с фейспалмом"
      А отчего не сказал?
      Я то на Леонардо любоваться ходила, сам фильм меня не очень интересовал, но фейспалм...
      Меня только один момент - вышеописанный в плане музыки - напряг, а так... Драма она и есть драма. Чего ещё от неё можно было ожидать?

      Удалить
    2. Без понятий,с ним мы уже решали идти на форсаж или на стартрек.Второе выиграло.

      Удалить
    3. Первый форсаж был шикарен, второй хорош, последующие я не смотрела, как-то уже не цепляет :) Но всё равно - отказаться от просмотра девушек и крутых тачек ради каких то конфликтов в космосе... Нууу... :) Правда, я просто вселенную стартрека не знаю :)

      Удалить
    4. Из разговоров с знакомыми:
      - Я тут ходила недавно на форсаж шестой...
      Я: - И как? Любовная линия между лысым полицейским и лысым гонщиком продолжается?
      - Ещё как! Они там весь фильм... ммм...

      Так что даже не знаю, стоит ли идти или нет))

      Удалить
  4. учитывая что я частично меняю реал на вов и то что учусь на астронома,то норм вариант имхо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ещё только предстоит сходить на этого Гэтсби, друзья зовут большой толпой. Пока что, заранее, отношение к фильму слегка раздражённое. Жил себе мёртвый писатель Фитцжеральд, никого не трогал, кроме решившихся на IRL-флешмоб "27 книг, которые надо прочитать до 27 лет". Там как раз его произведение "Ночь нежна". И вот вдруг этого писателя экранизируют - и всё, все книжные магазины завалены его книгами на самых видных местах, да ещё и в новом переиздании с ДиКаприо на обложке. И все сразу узнали о существовании этого писателя, все сразу такие образованные стали - фу же!
    И теперь уже на фразу "а я читал Фитцжеральда" ответ будет не "кто это?", а "а, это автор Гэтсби, знаю, знаю!". Нипавыпендриваться((

    З.Ы. Если Гэтсби такой же унылый и скучный, как "Ночь нежна" - сделаю для себя вывод, что этот автор мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нипавыпендриваться(("
      Трагедия века :)

      "З.Ы. Если Гэтсби такой же унылый и скучный, как "Ночь нежна" - сделаю для себя вывод, что этот автор мне не нравится."
      Унылый, скучный, влюблённый. Житейская драма и есть житейская драма. Что хоть от неё можно ожидать?

      Удалить
  6. Сколько фильмов, столько и мнений.
    Поэтому, чтобы точно сказать: понравилось или нет - посмотри сам.
    Вот к примеру мой каммент по поводу Форсажа 6 на моей стене в VK, побудит кого -либо пойти или нет?:
    "Форсаж. Шестой. Причины чтобы пойти:
    1. Дизель.
    2. Сцены мордобоя с участием Дизеля, Дуэйна, Эванса и их мальчуганов.
    3. Тачки. Этот рррррррык мотора, что диким зверем живет под капотом.
    4. Драка девушек - это секси (с)
    5. Танк. Отличный и неожиданный.
    6. Полет шмеля, то есть Торетто.
    7. "Ну, погнали" (с)"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      1. Вин или не Вин?)
      2. Мордобой... Хммм, насколько кровавый?
      4. Не люблю.
      5. Тоже метод самоокупаемости :) Лучше, чем в войне участвовать.
      6 и 7. Эээээ.
      В общем в кино я не пойду, но так скорее всего посмотрю.

      Удалить
  7. Лучи закрыла Блог Лучи, и попрощалась с Лучи

    ОтветитьУдалить