среда, 29 мая 2013 г.

Слакодерево и имбохант.

А дерево вчера из лфр кикнули. Дожили. После первого вайпа второго босса. При том, что на первом деревце было на второй, вроде, строчке по отхилу.
Дерево видите ли не хилило и на шестой строчке по отхилу.
Ну да, ну да. Только хотела бы я посмотреть, как хант будет в мутированном виде хилить. И как выберется из чудика до 20% хп.
Я признаю, что дерево прослакало и лужу не выпило. Но кто пьёт лужи до третьей фазы?!
Итого - чудика опустили только до 40%. И никто не удосужился реснуть. И после этого они хотят цифры отхила. Хотя в первые минуты боя там вообще вливать не в кого, разве что в цель под дебаффом. Ругаться и что-то доказывать я не стала, ну их. Спокойнее в новой очереди постоять, благо хилы всегда нужны.
Хант был РЛом. Он и требовал голоса для кика. Но ё-маё, как можно кикать после первого трая, зная механику босса? Как можно смотреть на дпс на этом боссе?! Как можно смотреть на отхил на этом боссе?! Если мутирование мешает хилить и при правильном юзании выдаёт хороший такой дамаг!
В общем, не люблю я тех, кто судит только по циферкам и не выясняет причины и следствия. Нельзя таким РЛить.

7 комментариев:

  1. На ру форумах обычно первый комментарий выглядит так - "вот у тебя бомбануло то"
    А если по делу,то не обращай на такие пустяки внимания.Я в Пандах вообще ходил в пвп шмоте в лфр,просто чтобы поглядеть как оно там.Пусть пвешники за меня дамажат,а я выдам что-то среднее и нормуль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пустяк вынудил меня потерять лишние минут 15. Очередь и чистку треша.
      Но так как я не захотела спорить, сама же и виновата. Но всё равно... Не люблю, когда меня исключают.

      Удалить
  2. Меня вообще забавляют "РЛы" в лфре. Обычно сами они тактики знают не особо, но знают, что есть аддон "рекаунт" и в него можно смотреть, чтобы кого-то кикнуть. Я обычно отказываюсь кикать людей, если они не офф и не афк в течение пары боёв без предупреждения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подтверждаю исключение, если в оффлайне или дохлый уже больше 7 минут. И сама нажимаю "голосовать за исключение", если вижу конкретный такой слак или хамство в чате.

      Удалить
  3. Честно говоря, не помню, чем мутирование мешает хилить?(если вы не ДЦ и отсутствие мутации не режет ваш отхил)
    А вообще бос потрясающе объективен:
    мутировал и влил дамаг/отхил?-молодец, держи печеньку
    забыл, уснул, проспал, отошел, умер, выкинуло...и не смог влиться?-увы и ах.
    Это же не птица, где летун может вообще нахилить с горчичное зернышко и отлично выполнить задачу: не Хорридон, где ДЦ, и ДДшников обгоняет и 70% отхила делает, словом, и жнец, и швец, и на дуде игрец; и даже не близняшки, где один человек вообще выпадает из хода боя.
    На мой взгляд вполне необычная, но объективная для всех механика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ничего, что я говорила про 5го босса СС? Какая из четырёх кнопок появляющейся панели хилит? :)
      В ПГ мою коровку пока по илвл не пускают.

      Удалить
    2. Господи...стыдно-то как...видимо совсем уже ПГ меня заездил-кроме него ничего не вижу.
      Да, мутация на Ун'соке это та ещё мерзость.

      Удалить