четверг, 6 июня 2013 г.

Мисс-вайнер

Раз уж зарабатываем славу и известность вайном, а противостоять этому можно только отказом от написания постов, но так как отказываться от корябания кривых строчек мне совсем не хочется, повайню-ка я немного.
В последнем обзоре сообщества Кувалдыч рекламирует очередной блог.
И как он его рекламирует:  "Стиль подачи материалов и владение языком тоже на высоте, так что читать одно удовольствие — добро пожаловать!"
Ну что ж, владение языком на высоте это замечательно. Но...

 Из того, что я подчеркнула на скриншоте красным.
Для начала цитирование со ссылкой на пост, но без указания авторства. А дальше, дальше "...мне этот казуальный геймер..."(с) см. скриншот.
Для начала само определение "казуальный геймер". Кто у нас позиционируется как казуальный геймер? Так на этом же скриншоте видно - Deckven. А речь о ком?
Далее ещё круче - мне не нравятся люди. Не стиль написания, не высказываемые мысли, не тематика постов - люди!
Я, конечно, могу и ошибаться, но не думаю, что в контексте поста стоит усматривать знакомство в реале. И не нравятся люди!
" Мышление не то, ценности не те, мировоззрение совсем другое, стиль, методы и мотивация общения вообще странные какие-то."(с) см. скриншот.
 Странные относительно кого-чего? И что значит "не то"? Ну, ладно, мировоззрение другое, но эти "странные" и "не то"... Ну, право слово, такое ощущение, что юношеский максимализм какой-то.
Ну, ё-маё.
И это называется владение словом на высоте? Когда контекст подразумевает высказываемые мысли, а слова людей?! Как можно говорить, что человек не нравится, если с ним не общался в реале? Мировоззрение не нравится? Ну, так это мировоззрение. Мысли не нравятся? Ну, так это мысли. Но человек не нравится? Мда.
В общем и целом, я это назвать владением слова на высоте ну никак не могу.

73 комментария:

  1. >> Раз уж зарабатываем славу и известность вайном, а противостоять этому можно только отказом от написания постов, но так как отказываться от корябания кривых строчек мне совсем не хочется, повайню-ка я немного.

    О, об этом ещё тот микро-Ланистер из Игры Престолов говорил: как бы тебя не обзывали, кем бы тебя не считали, преврати это в своё оружие, в свой щит. (точную цитату найти не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу. Куда уж без этого. :)

      Удалить
    2. Когда решишь целиком и полностью принять этот титул - переименуешь блог в "Лес Вайнири" :D

      Удалить
    3. Ну это так, шутка была)

      Удалить
    4. Зато какой бренд,мы тут считай уже все раскрутили,осталось только принять;)

      Удалить
  2. Т.е. человек не имеет права высказывать свою неприязнь к кому/чему бы то ни было? Этим мне и не нравится современная молодежь - своей чрезмерной толерастией.

    Не нравится автору автор(и его жена) другого блога, но статья понравилась и с выводами согласна. So what?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Т.е. человек не имеет права высказывать свою неприязнь к кому/чему бы то ни было?"
      Почему не имеет? Я сама не так давно проехалась про выставленные на обозрение плохие привычки.
      "Этим мне и не нравится современная молодежь - своей чрезмерной толерастией."
      Какой возраст соответствует этой молодёжи? А то мало ли...
      "So what?"
      Ну, мне всё равно - нравятся, не нравятся, я, как можно заметить по боковой панели ссылок, тоже не в восторге от семейного блога. И что же? Мне люди не нравятся? Да с чего бы? С Сергеем очень приятное общение. И я даже не могу сказать, нравится мне человек или нет. Я его не знаю, я его не видела, я ничего о нём не знаю. На основе чего мне делать вывод, что мне не нравится ЧЕЛОВЕК?!
      И вообще, что мне не нравится? Мне не нравится то, что слова расходятся с тем, как звучит контекст. Вот это я назвать "владением слова на высоте" не могу! О чём и речь. Мне дела нет до нравится кто-то кому то, не нравится... Я всегда придираюсь к словам и их смысловому наполнению.

      Удалить
    2. Ты так часто акцентируешь внимание на боковой панели ссылок, что мне как постоянному читателю каждый раз становится не по себе :(

      Удалить
    3. Я так часто акцентирую внимание на том, что трансмогрификация мне параллельна... :)
      Ну, правда, картинок с нарядами для меня черезчур много. Я предпочитаю слова читать, а не рассматривать картинки с нарядами :) А слов... Для меня слов недостаточно, чтобы я начала читать :)

      Удалить
    4. Да нет, я то переживу, как переживала и до сих пор. Более того, это даже не отражается на моем интересе к твоему блогу. Просто наблюдение.

      Удалить
    5. Переживают, когда плохо и больно. Не надо таких слов :)
      А про наблюдение...
      Я много кого не читаю. У кого-то мне не нравится стилистика, у кого-то формат, у кого-то само наполнение мне совершенно не интересно. При этом я не могу сказать, что мне не нравятся люди, ведущие эти блоги. Это просто не моё.
      О том, собственно и речь.
      Представь, если я скажу, что на основании того, что я не разделяю интересы и ценности людей, увлекающихся модой и внешним видом (они для меня странные)и, процитирую, раз уж вполне контекстно применимо "Мышление не то, ценности не те, мировоззрение совсем другое, стиль, методы и мотивация общения вообще странные какие-то."(с) см. скриншот." и поэтому ты мне не нравишься как ЧЕЛОВЕК!
      Это нормально?! :) Даже близко нет.
      А автор огорчившего меня блога, так и пишет.

      А акцентирование. Для меня своего рода аргументация чего-либо. Может и унылая аргументация, и не до конца раскрытая... Но уж какая есть :(

      Удалить
  3. Мне кажется "я породил монстра(с)"^_^

    Полностью разделяю твое мнение Анири,я сам не до конца понял мотивов Кува в добавлении в обзор со столь лестными речами.Однако,это его право и осуждать его будет не то чтобы некрасиво,а по хамски как-то.

    Только единственное НО! во всем этом,имхо не надо выносить все это на публику,даже если накипело.Не хорошо это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пфи, каждый пишет о том, о чём хочет. Кувалдыч всех добавляет с позитивным описанием, если вы не заметили.

      Удалить
    2. Кува я ваще не трогаю,он ах*енный!

      Удалить
    3. "Мне кажется "я породил монстра(с)"^_^"
      Думать надо, что делаешь!!!

      А кто обсуждает Кува? Я просто пишу о своём разочаровании. В своих ожиданиях найти идеальное соотношение слова и смысла, я обнаруживаю то, что никак не могу назвать "владением слова на высоте".

      "Только единственное НО! во всем этом,имхо не надо выносить все это на публику,даже если накипело.Не хорошо это."
      Бойся меня, вот накипит, и начну цитировать все ошибки в твоих постах!!! Вот это будет страшно :)
      Комментарии не трогаю, их не исправить, а вот записи...

      Удалить
    4. Франкенштейн его подери!;-)

      Удалить
    5. >> начну цитировать все ошибки в твоих постах

      Дадада! Прилюдная порка за грамматические ошибки!

      Удалить
    6. 15 суток АТАТА с летальным исходом!

      Удалить
    7. 15 суток грубого и глубокого атата с ментальным убёгом!

      Удалить
    8. Глубокое атата со вкраплениями "ух, я тебе!" и кусочками свежих плёток.

      Удалить
    9. вот это я понимаю - дух ру форума^_^

      Удалить
    10. заинтересованно - И что случится, если добалуемся?

      Удалить
    11. *вкрадчиво* А пока нас ещё не удалили, то вернёмся к атата за грамматические ошибки. Предлагаю вернуть в школы розги!)))

      Удалить
    12. Хорошо быть учителем младших классов? :) Сдачи не дают? :)

      Удалить
  4. Там не про Деквена написано, а про Фокса. Ссылка в посте идет на их с женой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю про кого написано. В контексте. Только я читаю всё-таки слова :) А в словах "казуальный геймер". А общепризнанным "казуальным геймером" рублогосферы является Деквен. Сергей всегда был Фоксом, ну, или казуальным игроком.
      Переход по ссылке, это переход по ссылке. Он не обязателен для прочтения. Без перехода по ссылке что мы читаем? "...этот казуальный геймер..."

      Удалить
    2. Странно было бы думать иначе, особенно учитывая, что жена Деквена может как-то не нравится рандомной дренейке :D

      Удалить
    3. Зачем думать, если можно прочитать? :)

      Удалить
  5. Субъективно все в постике деревца. Я остерегусь от комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остерегись :)
      Кстати, не написала. Твой последний пост обалденен! Он шикарен в словесном и образном воплощении. Мне он настолько понравился, что я слов подобрать не могу, одни ощущения!

      Удалить
    2. Анири комментирует посты блоггеров только у себя на блоге! :D

      Удалить
    3. А у меня есть несколько комментариев от Анири! :P

      Удалить
    4. Заслужено достижение "IMPOSSIBLE!"

      Удалить
    5. "Анири комментирует посты блоггеров только у себя на блоге! :D"
      Есть такое.

      В разрезе - я пишу у себя. Что хочу, то пишу.
      Почему им можно, мне нельзя? :( Плак, плак :(

      Удалить
  6. Мне "казуальный геймер" тоже не нравится. Подал он себя в самом начале скорее как спамер, а не интересный блоггер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм, уж Деквена то привлекать сюда не надо :)
      И у всех разные критерии интересного блоггера. Мне достаточно интересно читать слог Деквена, хотя и он изредка царапает :(

      Удалить
  7. Я Фокса изредка читаю, ибо считаю, что у него есть интересные мысли и посты соответственно... Да и вообще, я всех читаю. Говорить, что "не нравится человек" считаю грубовато, но дренейка имеет на это полное право - это её блог. В конце концов, можно уточнить в комментариях, не ошиблась ли она в этом высказывании. А то похоже именно на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже семейный блог читаю. И Фокса, и Эритаку, и Волохатого. Изредка. Если настроение есть.

      "но дренейка имеет на это полное право - это её блог"
      Чего вы все придираетесь к тому, что я кому-то чего-то запрещаю, при том, что речь целиком и полностью шла о "владении словом на высоте"? :(

      "В конце концов, можно уточнить в комментариях, не ошиблась ли она в этом высказывании. А то похоже именно на это."
      Вот именно, раз похоже, значит слово не соответствует контексту, а значит и речи не идёт о "владении словом на высоте" :)

      Удалить
    2. Это уже в претензии к Кувалдычу, он так оценил. А "владение словом на высоте" позволяет делать хотя бы маленькие ошибки, в силу неопытности?)

      Удалить
    3. "А владение словом на высоте" позволяет делать хотя бы маленькие ошибки, в силу неопытности?"
      Разновидностей ошибок столько, что грести их под одну гребёнку... Какие то можно, какие то нет.
      А неопытность и "на высоте"... Ладно, Кувалдыча мы не трогаем...

      Удалить
    4. Какие вы :) нравится - не нравится :)

      Кстати, мне тоже слог, заявленный как "владение на высоте" - таковым не показался. Если уж говорить о "высоте" - так это у нас Дек, на мой субьективный взгляд. А там - ну тоже блог.

      Удалить
  8. Ты не "мисс Вайнер". Ты мисс Деструктивная критика. Прям как моя мать, лишь бы к чему придраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это звание мне нравится:) Потому что соответствует действительности:)
      Но что за новые лица? :)

      Удалить
    2. А это та самая дренейка с сиреневым блогом, породившим весь этот пост.

      "Алиса, это пудинг.
      Пудинг, это Алиса.
      Всем очень приятно."©

      Удалить
    3. "А это та самая дренейка с сиреневым блогом, породившим весь этот пост."

      Оу.
      Вот что называется - зациклилась на словах, упустила из виду автора :)

      Удалить
  9. Ого-го ... а чего вы тут делаете ??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюшками балуемся. Пытаемся установить причинно-следственную связь между, словами, мыслями, людьми, мировоззрением, знакомствами, королями, капустой и креветками.

      Спасибо Анири за добрые слова в мой адрес. Как теперь тебя называть "Мисс Вайн?" )

      Удалить
    2. Да я с Вами заманаюсь ник менять :(

      Удалить
  10. А мне понравилось Мисс Вайнер :) звучит. Кстати, тебя в ТСе Комкона периодически вспоминают - известность же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже страшно.
      Повода вроде, не давала. Никакой рекламы на внешних ресурсах. Эм... (Хотя дали тут :( Мисс Вайнер... Ну ё-маё).
      Чего вспоминают то?

      Удалить
    2. Раз ты так прозрачно намекнула, что хочешь 66 сообщение в коментах именно от меня с ответом, то не могу отказать девушке :)

      В общем,-то отвечать и нечего. Вспоминали тебя в контексте нашего спора с Десвингом (если ты не в курсе, то он РЛ К1 - того самого статика, где рейдим мы с Деквеном). Оказалось, что почти половина нашего состава читает твой блог. Хоть и мало кто согласен с тем, что ты пишешь, но пишешь интересно. А это - главное. имхо.
      Ну и еще пару раз были случаи, когда тебя вспоминали по поводу талантов дерева, но это было еще тогда, когда я деревом играл. теперь же я крутой шаман и таланты у меня другие :)

      Удалить
    3. Так-с, раз уж комменты перевалили за 66)

      "Хоть и мало кто согласен с тем, что ты пишешь"
      Я пишу с двойным дном :) Любимая привычка. Я пишу об одном - все читают другое :)
      Я пишу о вредных привычах, вы читаете, что я нелестного мнения о Дэл.
      Я пишу о владении словом, меня попрекают, что я кому-то что-то запрещаю писать.
      Я пишу ещё о чём-то, видят другое.
      Я даже представить не могу, что там ещё могли прочитать между моих строчек :)
      При этом я всегда утверждаю - надо читать слова, а не контекст :)
      Потому как контекст - это то, что придумал читатель в меру своей испорченности, а слова то, что написал автор :)

      Удалить
  11. Разнообразие пришедших в топик лиц вызывает в мозгу только одну мысль - почему Грег Стрит ещё ничего не написал сюда?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он русский язык знает? Если нет, то ему нечего тут делать!

      Удалить
    2. Анири гораздо популярнее, чем она себе думает :)

      Удалить
  12. Стоило мне назвать человека так как я назвал,другому написать пост о "плохом" человеке,и все *из*ец.
    Не,я,конечно,понимаю,форумный гладиатор и т.д,но я не думал что это так далеко зайдет.

    И вообще,я одинаково люблю и ненавижу всех.Вот что для меня no racism peace и прочее.

    В итоге главный негодяй этого дополнения я?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ещё возьми на себя ответственность за флуд от меня и Няши, за перегоревшую проводку в московском метро :D

      Удалить
    2. ... на Treborn-а 10норм нид 2хила 1танк 6дд (маг,сова,лок,рога шп,хант) (покуда только траи). связь РК.

      :)

      Удалить
    3. холиприста возьмёте?)

      Удалить
    4. "... на Treborn-а 10норм нид 2хила 1танк 6дд (маг,сова,лок,рога шп,хант) (покуда только траи). связь РК."
      А тактику расскажут? :(

      "В итоге главный негодяй этого дополнения я?:)"
      А кто ж ещё то? :)

      Удалить
    5. "Вы не готооооовы!"
      Ты в этом уверен? :)

      Удалить
    6. Ты недооцениваешь мою мощь!(c)

      Удалить
  13. Владение языком отнюдь не на высоте. Человека, который пишет «и так» вместо «итак» и насилует пунктуацию, явно мало ставили в детстве на горох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя бедная пунктуация :( Больная тема :( Не надо о ней.
      Но тут открываются новые горизонты:
      "Да, и кстати "как автор пишет" - для меня это форма, стиль, грамотность, цельность текста, но не в коем случае не его содержание. А для вас "как автор пишет" - это, по-видимому именно содержание. " (с) Anna Jare
      Что такое текст без содержания? Буквы? :)

      Удалить
  14. Буквы-то буквы, но если уж Кувалдыч пишет о владении языком, то хотелось бы, чтобы так оно и было. А на самом деле…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы тут решили Кувалдыча не трогать...
      Хотя да, очень хотелось бы.

      Удалить