пятница, 5 июля 2013 г.

О ведении блога.

Порадовавшись возвращению Няши на зелёные луга блога (а то дерево уже честно-честно собралось упрекать Шауми в слаке), прочла пост "Это - блогосфера. Осторожно, много букв!" и...
Ну, я умею делать странные выводы.
Итак. Выводы.
1. Мне пора прекращать писать. Так как я прекрасно осознаю, насколько много в моих постах информационного шума, ибо "информационный шум - посторонние, бесполезные для нас биты и байты информации."(с)
Вот чего чего, а вайнирящее дерево просто-таки является создателем ужасающего объема информационного шума.
2. Реклама. Балин, я боюсь рекламы, она обычно для меня плохо заканчивается. Потому дерево, несмотря на уверения Няши о "необходимо взаимодействие с другими блоггерами - это есть скелет любого интернет-сообщества - взаимодействие.", тщательно избегает комментирования где-либо, кроме своего блога.
3. А ещё... Няшель подала отличную идею: "Вы можете сменить тему своего блога, можете выложить личные фотки с нудистского пляжа - свою аудиторию вы найдёте в любом случае, это огромный плюс Интернета." Пляж...
Кого-то не так давно интересовало, как же выглядит деревце.
А я меня как раз появились фото, аналогичные 2009 году. Посравнивала.  Так что особо любопытные могут глянуть, остальным лучше не соваться по ссылкам :)

И ещё, валяясь трупиком на Дуруму, увидела как в момент появления разноцветных нитей на полу вспыхнули и погасли кружки в которых энное время спустя нитки таки и обнаружили мобов. Занятная подсказка. Но надо смотреть.

17 комментариев:

  1. Странно, что Деревце, прочитав Няшный пост озадачилась шумом, а не трезвой мыслью - блог - это свое.
    Ну так - свое и все.
    Дальше читаем про объективизм и субъективизм и не плачем ) Ибо незачем и некогда. =)
    У нас нет времени на игры, мы должны воевать (с) Орда.
    Фото интересные. Не мертвые, как может показаться отдельным читателям, это я про себя, если что.
    Ну и развиртуализация это плюс, трясу руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы странно, если бы деревце, уже забывшее, сколько оно ведёт блоги, озадачилось мыслью, что блог это своё. Я потому и пишу, что мне хочется и когда мне хочется, потому что это личный блог.
      Но вот шум... Шумом можно озадачиться. Ибо лишняя информация вредна.
      "У нас нет времени на игры, мы должны воевать (с) Орда."
      Это вы должны воевать, у вас вождь спятил :) А мы лучше с покемонами повозимся.
      "Не мертвые, как может показаться отдельным читателям, это я про себя, если что."
      Что значит мёртвые фотографии? И почему так кажется? :)

      Удалить
    2. Так у тебя что ни пост, то плач Ярославны.
      Я думал на фото будет как минимум мертвое эмо, а по итогу нормальная живая девчонка. Вот я и удивился )

      Удалить
    3. "Так у тебя что ни пост, то плач Ярославны."
      Так и живём. Так думаем, то чувствуем :(

      "а по итогу нормальная живая девчонка."
      Назвать человека за 30 девчонкой - это сильно :)

      "Я думал на фото будет как минимум мертвое эмо"
      Неужели всё настолько плохо? Настолько, что даже я это не осознаю...

      Удалить
    4. Ну почему сразу плохо? Я точно также субъективен, как и все, поэтому стараюсь воздерживаться от оценок =)
      Просто родилась такая ассоциация и все. Теперь меня ее лишили =( Нет. в. жизни. счастья.

      P.S. Ну если мальчишка, кидайте камни, чего уж там =)
      Я всегда тех, кто моложе так называю.

      Удалить
    5. "Я всегда тех, кто моложе так называю."
      Никакого уважения :(

      "Нет. в. жизни. счастья."
      А я о чём :( Не с бухты барахты ж "плач Ярославны".

      Удалить
    6. За тридцать? Всё это время я был совершенно уверен, что до тридцати автору этого блога ещё лет семь, не меньше.

      Удалить
    7. "до тридцати автору этого блога ещё лет семь, не меньше.
      Вечная беда. Кто 18 даёт, кто 23.

      P.S. Чего то у всех подозрительно неправильное мнение обо мне :)

      Удалить
  2. Таки да, комментируешь ты у себя, но ссылки на другие блоги даёшь, а переходы от тебя видны в статистике :)
    И да, Слон тебе дело говорит - за информацией о шуме ты не заметила информацию о субъективности блогов. Все мы разные, и всё-таки мы вместе (с) - этот слоган намекает, что одинаковые блоги никому не будут интересны, а именно субъективность, разность, специфичность каждого автора и находит отклики в наших сердцах и головах)

    И - хехехе, а где нудистские фотки?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И - хехехе, а где нудистские фотки?)))))"
      Хехе, слово же зачёркнуто :)
      К тому же я читала книжку и лишь изредка приподнимала голову, чтобы посмотреть на очередную группу "в полосатых купальниках", а то можно было бы и нудистов пофотать. Там была лохматая собака и некто достаточно мелкий, чтобы обойтись без одежды вообще :)
      "за информацией о шуме ты не заметила информацию о субъективности блогов"
      Субъективность - это персональная оценка чего-либо. В основе своей - относящееся к тематике блога. В нашем случае - опыт проб и ошибок в World of Warcraft. Но у меня начало появляться слишком много информации о реале. Кактусы всякие. А это уже информационный шум. А информационный шум - это плохо :)

      Удалить
    2. Личные блоги, даже вов-ориентированные, читают из-за (или благодаря) автору. И то, что автор вдруг решил рассказать о кактусах, например, тоже читается кругом его читателей. Читать между строк не нужно, помимо информационного шума может быть что-нибудь ещё :) Это я так, чтобы отвлечь от шума)

      чтобы посмотреть на очередную группу "в полосатых купальниках"... Там была лохматая собака
      Группа в волосатых купальниках :D

      Удалить
    3. Кажется, букв стало меньше :)

      Удалить
    4. "Группа в волосатых купальниках :D"
      Это не группа! Это был единственный и неповторимый, отправившийся купаться не по своей воле :)
      Отвлекалась я от книжки, когда сестра поворачивалась в очередном направлении и рассматривала очередную группу молодых людей, снимающих футболки, а на моё возмущённое "Зачем это мне сдвигаться?" и выдала "Хочу посмотреть на группу "в полосатых купальниках" :)

      "Кажется, букв стало меньше :)"
      Чего то мои комменты в последнее время стали в спам отправляться :(
      Блогспот согласен про информационный шум :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. А кто расхваливал ElvUI и аниме упоминал? :)
      Пыталась ещё на форум взглянуть, указанный во ВКонтактике, но с форумами я не дружу от слова совсем :(

      Удалить
    2. Да он сам на этот форум не заходит :D

      Удалить
  4. Информационный шум в последнее время достиг небывалых размеров...я уже как то упомянал об этом,правда не столь конкретным термином...но меня проигнорировали!и что теперь?!мы все умрем?!мир ждет World of Peoplecraft:Cataclysm of information?Кто ж будет глав гадом то а?

    ОтветитьУдалить