суббота, 31 мая 2014 г.

Недописанная тактика для дд-краба.

- Знаешь, я совсем не умею дамажить, - делая очередной глоток из пузатой кружки, поделился хант. - Стрелять умею, а вот чудеса творить, используя на полную катушку все возможности - нет.
- Но ведь золото на арене осилил, - Рлин грела озябшие руки о стакан кипятка. Ну, не любит она холодные локации, ой как не любит.

- Осилил, но на бесконечку даже соваться боюсь, - хант нахмурился.
- Расскажешь?
- Как проходил?
- Да, - тепло таверны расслабляло, хотелось сидеть и слушать историю путешественника.
- Ну, раз хочешь, то слушай. Об арене я давно знаю, но соваться на неё как-то боязно было, а тут совпало свободное время, желание и Рлай недовольство походом не выражал, - хант опустил руку и потрепал по макушке устроившегося рядом со стулом волка. - Вот так мы и оказались на арене.
Охотник чуть повернул голову и глянул на пляшущее в очаге пламя. Снова протянул руку к кружке. Волк, лишённый тепла руки, недовольно покосился на хозяина.
- Поговорил с мастером испытаний Ротуном и он включил го-ло-гра-фическую программу, - хант по слогам выговорил сложное слово. - Подсказывал, что за адды и что они делают. У меня сначала время не отображалось, и было непонятно, где адды, потом догадался - заумный девайс отключил. Ну, это уже после прохождения на бронзу. Она лёгкой показалась. Серебро уже с таймером шёл, думал не осилю, впритык практически успевал. Но с первой же попытки сделал. А на золото сначала даже и не хотел, было понятно, что уже чересчер для меня сложно. Но любопытство... Да и надо же было себя испытать, раз уж пришёл, - хант сделал большой глоток. - Но сначала решил посмотреть как мой волчишка танчит.
Волк неодобрительно рыкнул и полез под стол. Со стыда наверно.
- Эх, надо кого другого танчить брать, но я уже так привязался к этому лохматику. На третьей волне бронзы настал каюк. Черепаху, что ли раздобыть где... - хант заглянул в кружку, видимо надеясь там найти ответ. - Больше пробовать не стал. Я всё-таки дамажить должен, а не танковать. Попросил мастера испытаний включить программу на золото. Первые две волны лёгкие, а вот третья уже караул форменный.
- А первые две какие?
- Ну, первая... - хант призадумался. - Подожди, сейчас покажу, - заглянул под стол. - Рлай, где наша сумка?
Волк вылез из-под стола и потрусил к двери мимо идущей с подносом официанки. Сел рядом с вешалкой и приглашающе глянул на хозяина.
- Бестолочь, - хант поднялся и потопал к вешалке. Снял с крючка свою куртку, потом коричневую суму. Повесил куртку обратно. Наклонился к волку. - Я тебе сколько раз объяснял? Тянешь тут, - что-то показал на суме. -  Оно отцепляется, падает и ты волокёшь её мне, понял? - Волк преданно смотрел на хозяина и не проявлял эмоций. Но Рлин почему-то показалась, что у волка совершенно не было желания ловить падающий объект себе на голову. - Эх, ты.
Хант вернулся за стол, сопровождаемый питомцем. Лохматик опять устроился рядом со стулом.
- Вот, смотри, - охотник вытащил из сумки пачку потрепанных листов. - Во, видишь, первая волна.
Рлин чуть наклонилась над столом и глянула на снимок. Там отображался таймер и три адда.
 - На всё про всё в первой волне 30 секунд. Три адда: два малых иллюзорных убийцы и малый иллюзорный янтарный прядильщик. Лучше б, конечно, начинать с восточной стороны арены, а не от южной, как я делал. Тогда янтарный шарик сразу прилетит в убийцу и не будет того танца с бубнами, что пытался изобразить я. Несколько раз попадал в глыбу от этого шарика и застывал. Ну, не на первой волне, а потом, но всё же. А убийц расстрелять вообще не проблема.
Хант отложил в сторону снимок и показал другой.
- Вторая волна. Секунд 35 вроде как даётся. Большой иллюзорный янтарный прядильщик и большой иллюзорный метатель бананов. Интересно, откуда у метателя столько бананов, он ими меня так закидывал, что мне надоело. Надо сначала его убивать, не выходя из его круга - огребать бананом по макушке как-то не весело. А потом уж и прядильщика. Он, как и малый, пускает янтарный шарик от которого надо со всех ног удирать, но, наверно, можно было его сначала в ледяную глыбу засунуть, как-то не догадался, да и не привык я ловушками разбрасываться, - хант удручённо глянул на сумку.
 - Третья волна уже посерьёзнее. 40 секунд. Три адда. Один другого стоит, хоть разорвись. Вайпнувшись на этой волне в третий, наверно, раз, понял, что дамага не хватает от слова критично. Оказалось, что не поел, не попил. Ни бафа от фласки, ни бафа от еды. В общем для меня проблемными оказались малый иллюзорный янтарный прядильщик, малый иллюзорный метатель бананов и малый иллюзорный мистик. Лучше всего под место появления мистика сразу глыбовую ловушку кинуть, а убивать метателя бананов,следя за янтарным шариком. Ну, а потом по желанию. Можно использовать янтарную ловушку прядильщика на мистике - он в ней не кастует хил, а дамаг по нему проходит. Можно убить прядильщика, пока хил в глыбе от ловушки, но потом придётся каст сбивать. На усмотрение, в общем, - охотник отложил снимок и показал следующий.
- На четвёртой волне на полу появляется сундучок с красной испуганной харей. Говорят, что это замена истерии, но у меня как-то не было времени бафф рассматривать. Оно на сложную волну так-то, но как по мне, там всё сложное. Большой иллюзорный мистик и малый иллюзорный метатель бананов. На мистике ловушку так и не умудрился испробовать, а надо было. Тут как получается, начинать надо с метателя, но мистик то хилит. Переключаться, чтобы каст сбить - кошмар же. Бегал от бананов, благо способности позволяют. Но вообще, конечно, проблематичная волна.
Хант отложил снимки в сторону и потянулся к кружке.
- Дальше практически не фотографировал, не до того было. Так расскажу. Пятая волна - три адда со щитами,которых надо бить только со спины и появляющаяся по таймеру, видимо, баньши. Её надо как появилась грохать, а то меня всё пугали, что она взорвётся, но как-то до этого ни разу не дошло. Может, если осмелюсь сунуться на бесконечку и узнаю, каково это. В общем, простая волна. А вот шестая... Эт вообще... Вроде как два мистика и компания кроликов. Под одного мистика я глыбовую ловушку кидал. Заранее. В центр огненную. Сначала сносил одного мистика, потом шквалом пулял в кроликов, чтобы и мистика в глыбе цепляло. А вот потом... Аоешим, аоешим, аоешим, хотя с концентрацией беда была форменная.

И чтобы я помнила, что дальше, не имея скриншотов :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий