вторник, 16 сентября 2014 г.

Рукописи не горят.

Ахуму нежданно негаданно захотелось взбаламутить наш тихий мир бложиков. Как будто нам было мало январского рейтинга. Первоначально идея мне не очень глянулась. Да и сейчас не нравится. Хотя... Вот об этом хотя и идёт речь.
Идея взбаламутить сама по себе не плоха. Судя по тому, сколько ныне практически заброшенных блогов оживление блогосфере пойдёт только на пользу. Благо как раз у нас тут намечается препатч и новый аддон. Самое время замутить какой-нибудь ежедневный челлендж.
По типу: 1. Лучший босс Пандарии. 2. Лучшая трава Пандарии (все же поняли о какой траве речь :) ). 3. Лучшая локация Пандарии. 4. Лучшая фишка Пандарии. 5 Моё самое вайповое приключение (Ундаста наверняка запомнилась многим)... И так далее.
Скажем до тридцатого сентября собираем заявочки :) С лозунгом - "ты не блогер если не участвуешь в челлендже" :) Затем обязуем всех писать в день по капле так интересно, чтобы это было интересно читать (необходимое условие! - выявлять лучших, так выявлять лучших). Умудряемся привлечь к рекламе всего этого крупные информационные порталы ру сферы и...
Ну, и по каждому дню голосование с перечнем ссылок на запись всех участвующих в челлендже (организационной работы... Ууууу). (Как предлагал Ахум, можно поставить только шесть галочек из всего списка :) ) А потом... Вот пусть сидит и считает :) Учитывая, что среди нас много кто умеет что-нибудь делать своими руками, вполне можем чего-нибудь изобразить победителям... Мдамс.
P.S. Просто в который раз просят писать почаще. А чего я, надо всю блогосферу привлечь :)

Ладно, пятиминутку безумия на этом можно считать завершённой и перейти к проблемкам текущего. Мне вчера танк такой - "А у тебя камешка нет. В легендарном плаще. И в оружии". Ам? О-о. Открываю осмотр персонажа. Нет двух камней и трёх чантов. Оп-па. И это я прошла пять челленджей. Хорошие танки :) Поленко - вагон :( Но исходя из того, что танки всё же живут, то проблема не в отхиле (если, конечно, у танков не падает дпс в виду необходимости выживать). По итогу вставила камешки и ограбила мейна на чанты. Может хилить станет проще, но сильного прироста дпс пати это всё равно не даст.
На работе сегодня дошла до "архив кадров". Мда, это уже что-то с чем-то.
А ещё я озадачилась "дизайном" воврейдера (см. комментарии).Так что если у кого что есть интересного в плане предложений по улучшению дизайна этого замечательного для рейдящих, да и просто играющих, ресурса, то... Не молчим!

13 комментариев:

  1. ох, вот челелндж было бы неплохо. я писать не особо умею, но любить-то это грешное дело никто не запрещает. плюс сколько интересностей на прочтение утром. так что за такое я вполне себе да. а то ведь действительно все глухо перед аддоном. читать совсем нечего =р

    а это. кстати. даже не медведь спалил. а маг медведу по секрету сказал XD а медвед уже просто слил инфу. ага

    все, буду подписываться медведкой (как же он мне надоел уже =___= )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это маг так часто дох, что решил проинспектировать? :) Да я и гордуннинским деревом, которое, в силу небольшой рейдовой активности, должно "пройти проверку", легко роняю. Мне надо минимум 5 секунд, чтобы хотя бы шанс на вытаскивание с того света был, но их никогда нет :( Но всё же это странно. Как я умудрилась заполучить золото за пять инстов и при этом мне никто ничего не сказал по поводу шмота. На отсутствие янтаря все ворчат, а про шмот ни-ни. Вот про Рлину, Айэ, Эмм и Ипи я точно знаю, что шмот там вообще безпризорный, но это... Сначала решила, что оружие с камешком в сумке валяется. Но нет, все шесть (!) предметов в руки без камней. Занятно. Но теперь надеюсь попроще будет. Кстати, сильно теряется дпс при таком вагонодереве? Или ротация практически не меняется?

      "все, буду подписываться медведкой (как же он мне надоел уже =___= )"
      Эээээ, верните гнома! Он единственный и неповторимый!

      "ох, вот челелндж было бы неплохо"
      Значит надо озадачить Ахума :) Вдруг надумает :)

      Удалить
    2. та не. маг сказал, который мой личный))

      про дпс. я фиг знает. я как-то не долюбливаю медведя и со стаминкой мне спокойнее.так что я ддшный вариант не пробовала совсем. хотя могу навыткать камней на агилу
      хотя у медведя итак дамаг хороший. так что итак вроде неплохо. а тебе и мне спокойнее XDD

      на самом деле. я ведь обычно инспекчу все. что под руку подвернется. а тут видимо такое уныние с челленджами. что и смотреть ничего не хочется. а так да. можно ведь было и раньше заметить

      муторно Ахуму все это собирать. да и где факт. что народу захочется что-то там строчить каждый день. тут-то отправил список и все - свободен. а там же писать надо)

      гном видимо недостаточно мотивирует медведя((

      Удалить
    3. Да я догадалась, который маг :) А ещё меня обычно жутко интересует почему маг шёпотом, а ты в полный голос, но это так :) Любопытное дерево :(

      Ну, если дпс хороший то ладно :) У меня просто рекаунт на смертях стоит, я особо дпс не рассматриваю.
      "можно ведь было и раньше заметить"
      Так я гордуннинским в основном ходила. Скачу с дерева на дерево вот и результат. Сложно иметь 5 деревьев :)
      "муторно Ахуму все это собирать"
      Ну, я просто считаю неправильным то, что идёт в его идее. А так да, то, что предлагаю я это вообще ни в какие рамки, особенно учитывая, что итог вообще есть идея замутить комконовским предварящим выход дренора ивентом - а то чего-то с ивентами глухо всё.
      Да и ежедневный это ж я так... Сама пишу раз в неделю. Да и чтобы оценивать время надо. Так что можно ж и устроить посты в понедельник и в среду. Всё, как пожелает душа организатора :)

      Удалить
    4. это я все время пытаюсь голос повысить =__= а маг вроде и не всегда шепчет. да и не любит он что-то там объяснять тем. кому это и не надо

      у меня обычно всегда дпс включен. правда зачастую за весь инст показывает только. вчера вот на ласте ты надамажила. как мой медведь. ему сразу стало стыдно >_>

      что за ивент?

      идея не очень мне нравится. хотя бы в виду того. что результаты вроде итак понятны. но я хотя бы за весь этот кипеш. все уж лучше. чем тишина и молчание

      а я вот давно хотела челлендж сделать. найденный на каких-то забугорных блогах. но тоже ведь ежедневный. да и придумать надо. так что как всегда как-нибудь потом)

      Удалить
    5. Не всегда, но часто :) Обычно же так говорят когда кто-то спит рядом :) А тут резонансик :)
      "вчера вот на ласте ты надамажила. как мой медведь. ему сразу стало стыдно >_>"
      Ха-ха. Под герой и сердцем дикой природы в солоцель. Естественно :) Так что медведу не должно быть стыдно. Всё что длиннее 40 секунд - дерево не дамажит :)
      "что за ивент?"
      Ну, типа проводы Пандарии. Всё равно какая-то туса будет, если пошевелятся собрать гильдии :) А так бы и цель была :)
      "что результаты вроде итак понятны"
      Да ладно, думаешь все выдержат условия? :) Блогер как журналист - всегда должен писать, чтобы его читали и его помнили :)
      И почему всем список победителей известен,а мне нет? :(
      " все уж лучше. чем тишина и молчание"
      Потому я и против данного вида. Но междусобойчик тоже ценен :) Всё-таки хоть что-то.
      "а я вот давно хотела челлендж сделать"
      А я вообще не любитель челленжей.
      Там же фишка в чём была: есть запись - есть шанс получить галочку, нет записи - сам виноват :) Блогер должен писать :) (*паника* кому должен, чего должен *паника офф*) В общем оживить блогосферу, да и за счёт практически конкурса добавить блогам читателей... А так... Но неважно :)

      Удалить
  2. ты не блогер если не участвуешь в челлендже
    ашо, я и не блогер :Е мне просто надо куда-то свою бредятину сбрасывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бредятина в интернете - это блогерство :(
      Я вот тоже не блогер от слова совсем, но куда деваться от интернетика :(
      Кстати 30 дневный челлендж я даже на половину кажется не осилила :) Не говоря уж о требовании писать каждый день :(

      Удалить
    2. ну нет. вон у тебя же есть в адресе слово "blog" - так что. все ты блогер!

      Удалить
  3. Ну, что ж, вопрос с повестки дня снимается - правила "огненной ленты" оглашены. http://shaman-tauren.ru/ognennaya-lenta/
    Забыли, проехали :)
    Как блоги подзаброшены, в таком виде они и останутся. "привлечь внимание к блогосфере"... При том, что блогосфера спит... Ну, да, ну, да.
    Междусобойчик во всей его красе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахум откроет секрет, как можно провести сей челлендж: "Сделай сам". Прежде чем блогосферу захватил тридцатидневник, его сделала Няшель.

      Удалить
    2. Я вайнири, а не организатор тусовок :) Оно мне не надо :)

      Удалить
    3. Анири нет-нет, да и выскажет что-то, над чем сидят и думают читатели :)

      ЗЫ - идею первого челленджа подал Кобах, ссылки тут не умею вставлять. А вот если у меня дойдут руки и возможность, то можно претворить идею Анири в жизнь, я вполне себе готова выслушивать ака вычитывать каждый день недовольство общественности, такие как "фу, опять челлендж" и "омфг, клоны", и тд и тп. Где найти время? Кто бы мне на это ответ дал :D

      Удалить