среда, 17 сентября 2014 г.

Выкидываем мусор.

Рабочее (для себя).
Чтобы идея не тусила в голове и позволяла спокойно готовиться к проверке по соблюдению трудового законодательства с 06 октября по 06 ноября, завершить кошмар по составлению описей (надо сделать до 24го сентября!!!) и пережить выставку-конкурс дипломных работ студентов художественных училищ по Живописи 20-24 октября, надо её того, выкинуть. А как это лучше всего сделать? Естественно, просто воплотить. И так как это не более чем идея, то одного поста будет более чем достаточно.
Итак...
Пробуждаем блогосферу.
Небольшой конкурс авторов блогов и бложиков. 
(Я опять через Няшину ссылковую ленту обнаружила блог. Первое впечатление - да это вайнер покруче меня, при этом явно в стане врага - он крабов не любит. К тому же... Я за время Пандарии прокачала с низкого лвл где-то шесть персонажей (маг до 60го тоже качался). И я вообще не припомню варов на дне по дпс. Вообще. Роги там сидят периодически (основываюсь не только на своём дпс, но и на то, что видят в рекаунте мои многочисленные деревья). В общем, подумала я, подумала, да и добавила блог в свою ссылковую ленту. Так, что если кому нечего читать, загляните в Корчму "Гоблинская башка".  Самое занятное, что в ссылке использовано слово crabe, что для не знающей иных языков меня читается только как "краб". В общем, занятненько. А ещё там очень мало комментариев :( И автор не прячет длиннющие тексты в море. Арррр...)
Но чего-то я отклонилась от темы.
Если коротко. Есть блоги, есть авторы блогов. Есть спящая блогосфера. Скоро, конечно, выйдет Дренор, многие вернутся, будут эмоции, впечатления, гайды и скорее всего блогосфера оживится, а пока самое время попрощаться с Пандарией. Ну, и поучаствовать в небольшом челлендже. Ежедневно, это, конечно, перебор и никто не выдержит, да и посты должны быть такие, чтобы тема... кхххм... была расскрыта.
Потому... В октябре 4 понедельника и 5 дней приходятся на среду. Значит в общем и целом можно придумать 9 тем. Плюс 1 тема заменит одну из обязательных, нежданно негаданно (её предлагают читатели, и она выбирается большинством голосов (даже если эта тема будет "Самая красивая (кровавая, любовная) история увиденная мной в землях (во времена) Пандарии"). Выпавшую из челленджа тему всегда можно будет опубликовать, если вдруг она будет валяться в практически готовом виде в черновиках. Темы, кроме одной объявляются сразу, но вот опубликование должно быть сторого приурочено к дню.
Запись на тему должна идти в духе автора блога. Если это Эсмин, то там на все случаи жизни трансмогрификация, если это Наара, то он вполне способен приготовить могу на вертеле и так далее... Это должно быть интересно читателю и в духе автора. Если вы пишете сказки, стихи, легенды, исследования, трубки курите, то ничто не ограничивает, просто тема... ам, должна быть раскрыта :)
Итак, что же у нас было в Пандарии?
1. Среда. 1 октября. Как начиналась Пандария. Первый день на новых Землях.
2. Понедельник. 6 октября. Мы одеваемся. (Всё о шмоте, о луте, и даже о трансмогрификации).
3. Среда. 8 октября. Глобальное Фууу (что не понравилось больше всего. Мой топ - это убирание масс суммона :( )
4. Понедельник. 13 октября. А ты поиграл с питомцами?
5. Среда. 15 октября. Жизнь на ферме (ну хоть первый то квест все сделали? :) )
6. Понедельник. 20 октября. Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
7. Среда. 22 октября. Ах, вайпы это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
8. Понедельник. 27 октября. Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
9. Среда. 29 октября. Подводя итоги (С кем, и с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
10. выбор читателей, заменяет рандомно одну из последних тем.
Зачем всё это делается... 
*плачет* Меня никто не читаааает *размазывает листиками древесный сок по коре*
В общем, блогу всё равно нужны читатели. Писать в стол для очень терпеливых, а читатели это стимул. Стимул писать грамотно, стимул писать понятно, стимул вообще писать.
Поэтому чем больше авторов без комментариев в блогах, тем лучше. И даже если кто-то захочет присоединиться с нуля, то почему нет, а вдруг понравится писать? :) 
В общем, слава победившим, и, возможно, новые читатели тем кто участвовал в челлендже. Голого энтузиазма у меня никогда не водилось, организовывать я вообще не люблю и сама рейды никогда не собираю, что сказывается. Но изобразить что-нибудь из пластики наверно могу (кривую, косую розочку точно :( ). Так что, так что...
Но нужна организационная работа. Просто гора организационной работы. Это и объявление конкурса на как можно большую аудиторию бложиков, это и сбор всех ссылок на все записи челленджа, это и оформление всех постов и даже голосовалок (Как это вообще сделать, чтобы можно было выбирать, ставя только шесть галочек? О-о Эх, тупое дерево), это и просматривание флуда в темке специально для читателей, в том числе на поиск заменяющей темы. Накрутка возможна, но всё равно будет малость срезаться ибо будет считаться не только сумма голосов, но и количество галочек по записям, а вдруг в какой-то день будет совсем не интересный материал (а то и вообще его не будет) и у кого-то окажется круче? О-о) 
Соответственно подведение итогов с 1 по 11 ноября, а 12го можно устроить ивент в какой-нибудь локации Пандарии (обязать всех закупить фейерверки и наготовить столиков с нямней :) ) Собраться и... Проводить аддон туманной Пандарии. 
В общем, всё это катится лесом, и хорошо бы не через мой :( 
А мне пора заняться юбилейными датами предстоящего года.

23 комментария:

  1. Хм, а я поддержу и поучаствую. Темы весьма удачно выбраны, на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На свой страх и риск :) Я заниматься этим кошмаром не буду :(

      Удалить
  2. >> И я вообще не припомню варов на дне по дпс.
    так это, в два вара, один из которых танк, надо совсем упороться, чтобы быть где-то на дне. чудесный баланс лоулевелов инст заключен в том, что танки тащат, милишники тащат и если хочешь быть в топе, изволь врываться. так что варам там жмякая по двум кнопкам можно словить все радости покорения рекаунта =р

    о. вот и слакомодный челлендж ^^ только не забыть бы. по каким дням. хотя вроде все просто. среда и понедельник. вообщем, я за, конечно

    гном, которому не разрешили подписываться медведкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не разрешили. Это же жадный гном!!!

      "о. вот и слакомодный челлендж"
      Который никто не объявлял!!!

      Удалить
    2. ты уже почти объявила. так что вот и занимайся))

      *тихим шепотом* так твой блог станет самым популярным. раз будет все это собирать и обрабатывать XD

      гном

      Удалить
    3. *шёпотом* не надо мне популярности. Мой блог не проходит ни в блогосфере воврейдера, ни в бложиках комкона, ни где там ещё и вообще я всячески сторонюсь рекламы! Писать вайн да ещё и его рекламировать... Уууу...
      *в полный голос* А "почти" не считается!

      Удалить
  3. Постараюсь поддержать :) А то мой блог действительно никто не читает :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты и не пишешь вроде как :) И Лучи не пишет :(

      Удалить
  4. Ооо, интересная задумка, обязательно поучаствую)
    Как раз и будет что-то новое в бложике, давно уже ничего не пишу туда.

    ОтветитьУдалить
  5. Смотреть на ДПС на прокачке — это смешно, если честно. До восьмидесятого уровня «Шилд слэм» у протоваров высекает такие криты, что все ДД грустно уходят в угол на перекур.

    Идея клёвая. И с челленджем, и с ивентом.

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, что же у нас было в Пандарии?
    1. Как начиналась Пандария. Первый день на новых Землях.
    laaaaaags, laaaaags, laaaaags. отвисло. ещё вроде дисконектило нахрен до и во время "laaaaaags, laaaaags, laaaaags".

    2. Мы одеваемся. (Всё о шмоте, о луте, и даже о трансмогрификации).
    Какой страшный шмот, какой жуткий зонтик, какая бесполезная тринка... Какая трансмогрификация, ещё не всё из героиков полутано.

    3. Глобальное Фууу (что не понравилось больше всего)
    Бесполётность же.

    4. А ты поиграл с питомцами?
    Ну и гадость эти ваши заливные питомцы...

    5. Жизнь на ферме
    Не падают фиговины для репутации со всеми этими крабами.
    Сами крабы неравномерно дают дейлики.
    О, все репутации докачались. Бб, ферма.
    А нет, там же ещё мелкое крабьё для ачивки...

    6. Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
    Что такое лор? Врач? Да ну нафиг, не хочу по врачам.
    Вау, я рейдю! А нет, не рейдю. А нет, всё-таки рейдю! Дьявол, как это заколебало... Рейдю! Или нет. Рейдю! Нет... Нет... Совсем нет.
    А у меня есть персонаж, которому в лфр ничего не надо О-о.

    7. Ах, вайпы это наше всё! (запомнившиеся боссы, бг и иже с ними. Тема смерти должна быть раскрыта! :) )
    А... эм... ммм... нет проблем... у меня тонкая... душевная... организация...............................
    Не помню ничего. Кроме того, что некие табурены-дыка с "опытом рлства" рлили на уровне "тактику можно не обсуждать, авось на рейде в героике появится от вайпов бафф из лфр, и босс ляжет".
    Как-то раз я юзанула фигню для монеток на мушана, а меня грохнули пацаны в 550.

    8. Мир, который для тебя (локации туманного материка и всё, что с ними связано).
    Все локации пандарии скучные. Нефритовый лес пытается, но до чего-то ценного он не дотягивает.

    9. Подводя итоги (С кем, и с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
    С кем - с няшками, которые ходят в рейды как люди и не пишут в гильд-чат "динг-грац" через каждые 2 секунды.
    С чем - со старыми модельками на перманентной основе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, это слишком коротко! И где скриншоты и бредятина?

      Удалить
    2. на эту тему много не скажешь. и скриншотов по-прежнему "с каждым годом всё меньше".

      Удалить
    3. Предложи другие :) А скриншоты ничто не мешает снять прямо сейчас :) Да и всё равно что-нибудь в закромах должно заваляться :)

      Удалить
    4. Да я не вижу особого смысла как-то искусственно народ убеждать писать. Как, впрочем, не вижу смысла и в списке самых замечательных и общественно-полезныхблогеров.

      Удалить
    5. "Да я не вижу особого смысла"
      Мне просто надоело читать воврейдер и нубклаб освещающих карточную игру, в которую я не играю. А почитать то хочется :(
      Хитрое дерево :) А так... Смысла вообще ни в чём нет, но именно смысл придаёт хоть какое-то ощущение жизни.

      Удалить
    6. можно офф-форум читать :) там всё есть: нытьё, бред, стены текста, аццы пве и пвп, селлеры, баеры и призраклеса.

      Удалить
    7. Я не ориентируюсь на офф-форуме от слова совсем :( Я даже сам офф-форум не найду :( А ты про какие то призраки леса...

      Удалить
    8. в основном всё тут:
      http://eu.battle.net/wow/ru/forum/896074/

      призраклеса и кисоньки:
      http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8497660196

      Удалить
    9. В «Рейдах и подземельях» тоже обычно очень интересно. И в некоторых классовых разделах. Рекомендую посмотреть шаманский и тему «Ротация энха», я смеялся весь вечер.

      Удалить
  7. Челлендж поддержу, за ссылку на отменный сборник потоков сознания спасибо)) сижу, читаю, ржу)

    ОтветитьУдалить