понедельник, 23 февраля 2015 г.

О древнем молоте королей...

Практически прекратила играть. Не, легендарный квест то я сделаю, благо это позволяет лфр, а вот на нечто большее можно даже не замахиваться. Игра перестала манить.
Очередным свершением стало получение легенарки Ульдуара. И эта цепочка как ничто иное, разочаровывает.
За эту зиму я в техподдержку обратилась больше раз, чем за всё время игры на оффе, начиная с весны 2010 года.
То, что в Ульдуаре поселился какой-то ушлый моб, с которым разработчики ничего поделать не могут становится очевидным.
Для начала нагло теряется лут. Он ролится, но почему то рол теряется и Ульдуар нагло захапывает себе добычу.
Сколько раз таким макаром терялись осколки не скажу, но сдаётся мне, что это было не один раз. Хотя в техподдержку я всё-таки обратилась, увидев столь наглое умыкание всего лута с Алгалона. Осколок вернули почтой. Уж не знаю, каким именно образом его выцыганивали у поселившегося в Ульдуаре, но вернули. О потерянном шмоте наверняка даже не заикались :( Хотя и я про остальной лут не напоминала.
Дальше больше, собранные осколки были объединены и меня направили к Ёжику, скармливать ему собранные осколки.
 Ну, ладно, скормили, малость сошли с ума, были нагло загрызены котиком, полутали тушку. В чате написало, что добычей служит Перекованный молот древних королей.
 Угу, вот только ни в сумках, ни на почте оного не оказалось. Ну, мало ли, подумала я, и отложила выяснение данного недоразумения на неделю. Вновь решила скормить Ёжику разрозненные осколки, мало ли, может быть в прошлый раз не стоило с ума сходить. (И подумаешь, что в соло, зато никто не загрызёт). Ага, как же, размечталась. Лут есть, но уже ни слуху, ни духу о молоте.
В очередной раз обратилась в техподдержку.
Всё очень хорошо, кроме одного. В тексте задания ни пол словечка о том, что выпавшее из в очередной раз освежёванной тушки ёжика надо переть в пресловутый архив.

Да и вообще, как можно получить предмет, а в сумках таскать то, из чего он делается? Наглый моб умудрился спереть все заготовки молотов и теперь техподдержка выкручивается как может? Мир начал самовольничать? Не к добру это...
Да и... Многоуважаемый Лейвгвен умудрился сделать самое страшное, что только можно было учудить при общении со мной - послал пользоваться поиском по ключевым словам...
Да меня многомудрый гугл забанил за тупоголовость, что уж тут про заумность прочих поисковиков говорить?!
Это называется, я поинтересовалась, почему ссылки, выдаваемые как помощь при решении проблем выводят на страницу, которая не найдена?! (https://eu.battle.net/support/ru/article/472)
Это получается, у них не только в Ульдуаре какой-то таинстенный монстрик поселился, нагло умыкающий чужую добычу, но и на официальном сайте некто таинственный у них целые страницы жрёт?!
Бардак во всей его красе!

6 комментариев:

  1. Почему же, так и написано - "с помощью панели управления Архивом" :) Но про глюки с осколками я тоже наслышан. Придется скоро на своей шкуре проверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там написано "способ воссоединения расколотого" и ничего не сказано про то, что оный расколотый, которого до кучи нет в сумках, надо опять тащить в тьмутаракань, обычно никем не посещаемую.
      "Придется скоро на своей шкуре проверить."
      Теперь за лутом надо внимательно приглядывать :(

      Удалить
  2. Буквально вчера столкнулась с этой же фигнёй, с потерей лута из сундука Алгалона. Слава Ктуну, там не было осколков >_>
    Да и про квеститемы - делала там же, в Ульдуаре квесты на печати с боссов, долго пыталась найти эти печати в сумках -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот даже интересно стало, может это происки типа в Даларане, которому надоело устраивать иллюминацию и рвать горло каждые пять минут?

      Удалить
    2. Ронина? Так он вроде умер уже :) Вериса нам об это на Острове Грома втирала

      Удалить
    3. Мдааа... То-то всё пошло наперекосяк.

      Удалить