среда, 16 марта 2016 г.

Краб ЛФР.

Антуанетта Ди подняла интересную тему о том, как лфр убивает гильдии и способствует размножению крабов.
А я - краб лфр, и горжусь этим.
Немного о крабовой жизни. Меня уговорили покрабить в самом сложном режиме 5ппл инстов. Вау, за прохождение инста раз в неделю отваливают по 300 баджиков, да ещё и шмот 710 иногда выпадает. Ааааа, хочу ходить в мифики. Но... Крабу лфр в мифик не попасть.
Несколько наблюдений о крабовой жизни.
Я совершенно забыла о фласке. Вспомнила об оной после нескольких инстов. Еда? Да у меня даже запаса нет. Поты? Ну, что-то имеется на реген маны, но уже даже не помню в какой ячейке.
Ну, и сам отхил.
Я привыкла в лфр хилить методом - иногда вспоминаю про гриб и пуляю гневом. А, учитывая, какие там ныне крабы появляются... 730+ (что они в лфр то забыли? баджики?), можно вообще не хилить. Разглядываю циферки в скаде и рекаунте. Рекаунт настроен на показ дпс, скада на отхил/оверхил.
По дпс я (деревьями) обычно стандартно на 21 месте (ну, если среди дд нет уж совершеннейших крабов. Всё-таки 10к дамагеры обычно выдают). То есть хилы обычно не дамажат. 
Тут пошла. Монк. Боха. Отхил запредельный. Оверхил до 70-80%. В рекаунте... Хмм.  Урон... да почти нет его.
Так вот, попадаю я в мифик и понимаю, что уже однозначно отношусь к разряду крабовых, подвид - натуральный. Я умудряюсь забывать про танка. От слова совсем. Переключаюсь на пуляние гневом и усё, хилбот не нужен.
Я только к четвёртому-пятому инсту вспомнила, что значит быть хилом. Мой ник исчез из открытой вкладки рекаунта (хотя всё равно иногда прорывалось). Хилы - не дамажат. Крабы этим занимаются. Но в лфр нельзя не дамажить. Прикольно видеть свой ник в чате, когда линкуют десятку по урону по определённому адду. С отхилом, если следовать тактике, всегда всё нормально. С уроном не по боссу вечная беда.
В общем, можно забыть, что я хил. Дамагером я никогда не была и не буду. А о танковании даже речь не идёт.
В итоге - краб натуральный, самый крабовый.
Вчера попала в мифик Цветения вторым своим деревом. Если мейн на всякий пожарный имеет оба вида фласок (на +200 и +250 инты), запас столиков (еда, конечно, но не именно для хила), руны, зелья на восстановление маны, зелья невидимости; то твтинки в этом плане обделены по полной.
Места в сумках нет, жратвы нет, фласок нет, ничего нет и это никчёмное дерево идёт в мифик? О-о. Хорошо танк - дк, на полном самообеспечении живёт и во мне вообще не нуждается. Но ёлки-палки, в мификах здорово! Я хилю, паникую, хилю и хоть иногда вспоминаю, что в инстах надо знать, что делать. Это не просто - бегаешь за танком и лут собираешь. Это хоть какая-то деятельность (даже если твой отхил равен или меньше отхила дк).
А ещё через не лфрный поиск попадаются интересные личности.
Вчера мы не сошлись во взглядах на одетых дамагеров. Мол, овергирнутые типы, не умеющие играть. Про мага я ничего не скажу. Я там малость паниковала и вообще не смотрела на рекаунт. Вайп на троице. Тут надо признать свою вину. Тащу с собой чела, который тактик не знает. А мне даже в голову не приходит обрисовать ситуацию до пула. Особенно смешно в старых рейдах. Мы всегда пулим - вайпаемся - я веселюсь от причины вайпа (ну да, развлекаюсь за чужой счёт. Правда починка моих деревьев из своего кармана, но веселье дороже) - рассказываю тактику - убиваем.
Так что без меток, без указания кому каст и какой каст сбивать, да ещё и без запрета аое в определённом направлении... Ну да, припёрлись на вечеринку цветочки... В общем - вайп. Маг ливает - присоединяется сова. Ник - знакомый, правда с двумя г. У меня вообще отвратительная память на ники, названия и вообще на всё. Но ник - знакомый. Что-то из разряда - упоминалось в рестордруидском гайде (хотя я в этом и не уверена). Гильдия. Я помню её название. А это о чём-то да говорит.
В общем дальше я не хилю, а лишь скачу следом. Дк шикарный, сов шикарный, дд тоже не слакают. Ну, а я краб, мне можно.
В общем убиваем, сов ливает, а у нас заходит речь об овергирнутых дд, которые не умеют играть.
Действительно. Такого, что творится в чате сейчас, раньше не было. Продают хм - ранешний нормал. Маунта, шмот. (На остальных серверах может на такую мелочь не размениваются, но я то житель крабокронда). 
Продают... Сейчас вообще не поймёшь, кто что и с чем его есть. Одна из причин, почему я не хочу узнавать даже стоимость подобных услуг (при том что цены, при таком количестве продавцов, должны быть низкими). Если я - краб, то надо соответствовать. Но мамунта хочется :( Эх, не светит.
Так вот, возник вопрос. Говорит ли название гильдии и её строчка в рейтинге вовпрогресса (первая сотня по миру) о персонаже, или же и топгильдии могут в своём составе иметь конкретных крабов и ориентироваться стоит только на показатели в рекаунте и скаде в соотношении к шмоту?
Сова, который хил, а как мною выяснено опытным путём - хилы не дамажат! (Шутка). 
Так на что стоит смотреть при взгляде на игрока? На шмот? На показатели в рекаунте? На гильдию? На твинк то или мейн? На офф или мейнспек?
Хотя какая мне разница? Я - краб из лфр и пока в лфр не введут более сложные режимы, так самым настоящим крабом и останусь, разучившимся хилить и никогда не умевшим дамажить.

2 комментария:

  1. Раньше быть может и был смысл смотреть на название гильдии и её прогресс. Сейчас смысла нет. В большинстве гильдий есть своя "туса", которая водит баеров за лосем, одевает твинков и прочих тушканов, которые затесались в гильдию. При нынешней ситуации роста баерства, паровозинга и покупки/наливания звания Гладиатора вообще нет смысла смотреть на что-либо у игрока, чтобы определить его скил. Ибо Скила по сути нет. В большинстве своём. Одетые и другие паровозы не дамажат даже при 730+ гире. Ибо носороги. Либо баеры. Я танком при жалких 715 уже могу паровозить хоть только апнутых тушек в зеленом шмоте в мифики 5 ппл, ибо по кд каждую неделю закрываю мифики четырьмя персонажами.

    Про дамагеров даже и говорить не хочется, ибо уже в блоге писал, что хантом в 700+ обвесе раздираю рекаунт в щепки, оставляя позади одетых в фул героик сет тушканов с фуловым 795 кольцом. Тащит не шмот. Всегда говорил. Тащит опыт, знание класса, руки. И где-то потом шмот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В статике гильдии (не хочу сказать, что у нас полные крабы, но я вроде не "папка") практически постоянно в первой тройке по дамагу хантом без кольца и с четырьмя кусками сета т18. Плюс тринкеты не топовые...

      Удалить