понедельник, 13 июня 2016 г.

Варкрафт. Впечатления.

Нечто сумбурное и чисто спойлерное.
Запись сделана по итогу двух просмотров, частично сразу после первого. Поэтому начало отличается от окончания.

Утро воскресенья испортило мне настроение, потому как недельная договорённость о походе в кино, подтверждённая накануне, споткнулась о "не могу приехать, вчера выпил".
Вот слов нет. Пришлось уговаривать человека, который мне уже пятьдесят раз выдал категоричное "нет!" на идею похода в кино "про орков".
Уговорила-таки. Правда, изначальное намерение успеть на 3D разбилось о сборы и нежелание некоторых сидеть два плюс часа в очках.
В уговорах среди прочего прозвучало: "Надо будет платочки взять, а то, говорят, там аж до слёз".
Уже сидя в зале кинотеатра мне напомнили: "А платочки-то мы и не взяли".
Блииин...
Я, вообще-то, бессердечная и жестокая, меня до слёз довести - это постараться надо. Но ё-маё, я сидела и постоянно напоминала себе, что на моих ресницах неводостойкая тушь. 
Гормоны вообще зло. А зло, помноженное на эмоции - та ещё взрывоопасная смесь. Так что я сидела и переживала.
Начало.
Ааааа,  наступили на череп!!!111
...
Зачем пыхтение от первого лица? О-о
...
Смена одного вида от первого лица на другого первого лица? О-о Ничего себе приёмчик! Но орк страшный.
Разрыв в повествовании. Сильный, конкретный, знатный разрыв, по итогу вроде как не закрытый. Я так и не уловила в дальнейшем фильме эту же сцену с песками и морем. Она ни к селу, ни к городу.
Её можно было использовать как трейлер - человек против орка. Орк против челоевка. В этом сама концепция фильма. Но начало фильма? О-о При приёме показа от первого лица, которое нигде более в фильме не употребляется? О-о Сомнительное решение. 
Мгновенный переход в темноту жилища орков.
...
"Я придумала имя"...
"Держи имя при себе, жена"...
Мужик, блин.
Сцена с дренейкой в клетке и Гароной.
Плак-плак.
Открытие портала.
Вааааау. Хочу в 3D.
Перемещение в портале... Эээээ? Не, красиво, конечно, но... Непривычно.
Вылезли из озера? О-о Вертикальный портал стал горизонтальным? Хмм...
Смерть сына Лотара, передача Гароной Лотару клыка матери и прочее, прочее, прочее.
Плак, плак, плак...
* * * * * *
И вот сегодня вчера я собралась и сходила-таки на 3D.
Что я могу сказать. Разница колоссальная.
Разница №1.
Сегодня меня не прошибало ничего. Даже король был вполне себе король и вписывался в общую канву повествования, при том что в прошлый раз он буквально-таки для меня не был королём. Сегодня - король он, король. Вполне себе король.
Разница №2.
Картинка столиц альянса. В 2D это действительно нечто унылое и картонное. В 3D это настоящие города.
Горы, леса, реки, озёра... Кра-со-тень.
Если идти смотреть на картинку, то её надо однозначно смотреть в 3D.
Раз...
Хотя как раз-таки разницы в магии я особо не приметила. Шикарно и в том, и в другом формате. Но эффекта вау, до которого чуть-чуть не хватило в формате 2D, в 3D я так и не обнаружила.
И вообще, хорошее кино. Одно но. Просмотренный часом позднее фильм "Люди икс: Апокалипсис" однозначно определил, что при сравнении Люди икс забирают себе 10 баллов из десяти, в то время как Варкрафт довольствуется девяткой. Ну, это с учётом того, что я всё-таки очень люблю фэнтези, смотрела большинство фильмов по вселенной мутантов и играю в wow  с 2009 года. При иных исходных данных оценки фильмов могли бы быть иными.
И ещё одно: прочла рецензию Деквена и у меня возник один единственный вопрос: А на каком языке Деквен фильм смотрел? Все те вопросы, что заданы в посте либо более чем несущественны, либо имеют ответ в фильме. Ничем иным кроме как иной озвучкой такую разницу в восприятии непонятного не объяснить.
Впрочем, восприятие у всех разное, а Деквен, в отличие от некоторых жутко ленивых деревьев лор действительно уважает. Так что, если мне как рядовому зрителю на какую то мелочь пофик, то тем, кому лор важен, это действительно как ложка дёгтя портит бочку мёда - уже несъедобно. Всё может быть. Но мне фильм понравился. И его можно пересматривать, в то время как впечатления от Людей икс вообще пересмотром нет желания портить. Да и нечего там пересматривать. Вот ведь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий