среда, 22 июня 2016 г.

Коротко о разном. Реал.

22 июня 2016 года.
День скорби и памяти.
75 лет назад на Союз Советских Социалистических Республик без объявления войны напали.
Где сейчас тот СССР... А между тем менталитет русского человека в общем-то не изменился. У нас за спиной только океан, отступать по сути дела некуда.
* * * * * *
Возвращалась с работы домой следуя принципу: Танки грязи не боятся, танки смело в бой идут.
А всё почему? А всё потому, что угодив в лужу один раз, избегать других уже бессмысленно. А провалилась я знатно. При том, что туфли на пяти сантиметровом каблучке, ножки погрузились по щиколотку - хорошая лужа, плохие дороги.
Впрочем, ещё бы лужа не была хорошей... Тут даже MCHS эсэмэски шлёт с предостережениями, да и не просто так же краны падают...



* * * * * *
А ещё у меня наконец-то расцвела орхидейка. Вчера первый цветок, а сегодня второй.
* * * * * *
А ещё меня сегодня фейсбук поздравил. Причина сомнительная, но всё же...

* * * * * *
А ещё я пару дней назад оплатила очередные полгода и перевела аккаунт на подписку Легиона. Теперь на заставке вместо спокойного и коричневого нечто ядовито-зелёное с рогами...
Но не столь важно это, сколько то, что я всё это дело оплачивала банковской картой...
Кажется, доисторический монстр малость оцивилизовывается... Осталось только свой телефон-будильник без доступа к инету сменить на что-то более современное. Но я всё-таки доисторический монстр. Пока это электронное исправно будит меня на работу - пусть живёт.
* * * * * *
А ещё меня сегодня обрадовали, что дипломы надо сделать до воскресенья. Хотя по законодательству они должны быть выданы в течение 10 дней после отчисления. Опять выходить в субботу :(
Печаль, беда...
* * * * * *
А ещё я в восторге от текущего сезона Игры престолов. Он такой... Он такой... У меня даже слов нет какой он...
Трупы, трупы, трупы, кровищщщща, застреленные, прирезанные, разорванные собаками, поджаренные драконами, да и просто сожженные в обычном пламени...
По сравнению с прошлым сезоном этот просто "Ах!". Я в восторге. Правда убили очередного Старка, так что их осталось-то всего ничего. Но хватит аж на пять сезонов! Хотя пророчат всего один и тот менее чем из 10 серий :( Бедааааа... А я так и не смогла осилить книгу первую Песни льда и пламени...
Но текущий сезон это нечто... Но они убили великана :( Плак-плак. Плак-плак-плак...
Надо учиться избавляться от всех героев истории у настоящего мастера, ибо происходящее ныне в сериале количеством трупов потрясает воображение... Я вообще удивляюсь как там ещё кто-то живой остался...
Жаль, что в этом сезоне осталась не просмотренной всего одна серия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий