среда, 20 июля 2016 г.

Мдамссссс

Агакс. Ужасы препатча.
Нацепили на моих друидок кошмарнейшие шапки! И плащи! Жуть.
Не хватило на ачивы рубашек и накидок. Накидки то ладно, надеюсь Даларан не улетел, да и в Дреноре я их не покупала, так что не проблема. А вот с рубашками бедааааа...
Впрочем, не беда - гильдейские (дорогие), есть магазинчик в Шторме - в той же зоне где банк, но со стороны канала, ну и плюс портняжные рубашки. Интересно портные на них наварятся?
По талантам вообще цирк. Только только расписала как тяжко касты сбивать. Открываю таланты, а там мощное оглушение и тайфун в одном тире. А-ха-ха-ха!
Таланты можно менять только в зоне отдыха!!! В рейдах такие бывают? :)  А таланты то ситуационные!
Особенно забавно в этом плане смотрится "родство с...". Кстати, хорошая штука. Теперь полуплю саблеронов в совухе! Правда, при таком раскладе коту оставили невидимость, автоатаку и порыв - самое нужное. Но уже не поцарапать :( У медведика активны автоатака, рык и взбучка - которую я во вкладке заклинаний не нашла. Судя по всему единственное аое рестордру, потому как ураган изъяли :( Плак плак плак. Но хорошо хоть это пока активно, а то как Лей-Ши из невидимости доставать - тот ещё вопрос.
Деревяшек больше нет! Хнык-хнык-хнык :(
Посидела в  трансмогрификаторе. Маловато у меня шмота!!! И жалко, что нельзя отключить гербовую накидку :(
Зашла на ханта. Бедные танки :) Талант "Ужасный зверь" вылазит всякое разное да ещё и приличных размеров.
А ещё мне почта заявила, что пора переходить в мили.  Но пока, вроде как, повелитель зверей из лука стреляет.
Но чего-то кнопочек маловато. У дру я убрала боковую панель. Ханту даже основные три не могу заполнить. Правда у дру макросов много. Но всё равно, три воскрешения чего стоят.
Приста смотреть не стала. Я его не понимаю. Натыкала от балды пассивок и усё. Правда я у всех пассивки выбираю. Краб всё-таки.
Залезла посмотрела на таланты чести. Там смерч, там мои любимые шипы, а последний талант это вообще нечто. Буйство природы. 46 уровень чести, кд 45 сек. но ё-маё, 1 кнопка и столько навешано на цель. Вкусно. Смущает только честь. Чего-то я не следила за информацией легиона. Что за уровень чести? Не пвпешить ли надо? :(
На новой камере хилить невозможно :( Гриб толком не поставишь. И не видно толком полосочки над мобами. Может, конечно, привычка сказывается. Но по мне жуть жуткая.
Мда, поменяли перед Легионом. Быстренько захилились волны (хотя и не с первой попытки, но первая без фласки и еды, а вторая без диспелов - декурсив полетел, пришлось водяную бомбу вручную настривать в хилботе). И усё - волны захилены.
Но это что, я смогла сделать серебро танковое в хилоспеке. Правда помучалась долго и моталась через глазик в гарнизон таланты менять. Всё на отхил - щит кенария - из формы не выкидывает, обновление - из формы не выкидывает, мощное оглушение; остальные не трогала, они чисто хиловские. Ну, и естественно - родство со стражем.
Пробовала ддешное - но ёкарный малахай - при таком количестве дамажащих абилок не судьба была дать сбивалку каста?! Посмотрела я на хила  на седьмой, вроде, волне и пошла танчить.
Надо будет посмотреть хантом дамагерское испытание, но у ханта по ротации я в печали - это что за кнопочки, ё-маё?
Пытаюсь фармить когти - печалька, раньше гнев хилил, теперь не рискую пулять больше одного :(
Буду дополнять по мере ознакомления.

4 комментария:

  1. Таланты можно менять только в зоне отдыха!!! В рейдах такие бывают? :) А таланты то ситуационные!
    Зоной отдыха считается город или что-то ещё, при заходе в подземелье даётся минута на смену талантов + можно у начертателей попросить изготовить книжечки, которые дают возможность сменить таланты вне боя в любом месте. :)

    Что за уровень чести? Не пвпешить ли надо? :(
    Посещать бг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только через начертателей? В магазинах не будет?
      Хотя да, у начертателей символы забрали :( Надо хоть глянуть, что от профы осталось.

      "Посещать бг :)"
      Бедаааа...

      А для пвешников чем отличается 110 уровень от 100го?

      Удалить
  2. PvP-таланты работают только в самом PvP.

    ОтветитьУдалить