среда, 17 августа 2016 г.

Рабочее и реал

Чем дурнее, тем моднее - общий принцип происходящего в стране.

Для начала политическое.
18 сентября 2016 года - Единый день голосования.
Но во всё это даже вникать не хочется.
Мнение обо всём этом одно: "Маразм крепчал".
Мобилизация... 
Впрочем, ладно, о политике либо хорошо, либо никак. В данном случае - никак.
* * * * * *
Далее погодное.
Вечером темнеет уже очень рано и на ночь я стала окно закрывать - холодно. Но дневное тепло довольно-таки тёплое.
Было опасение, что к нам дожди нагрянут - к нам московская погода доходит через два три дня, но вроде весь дождик в Москве задержался. К нам лишь пара капель долетела, мне даже зонт намочить не смогли.
Продолжаем наслаждаться теплом.
* * * * * *
Далее новостное.
Весной малость раздумывала о желании вновь отправиться в Москву - всё-таки понравился мне город. Ну, и уделить один день посещению игромира. Ну, нет так нет, да и домашнее не особо к поездкам располагает, так что нет.
А сегодня среди прочего проскакивает - закрывают станцию Мякинино... Если таки закроют и не откроют - неудобно будет на игромир добираться. А на игромир всё-таки толпа является. Мдамс.
* * * * * *
Рабочее.
В этом году изменили правила приёма для учреждений СПО, проводящих вступительные испытания.
Перенесли сроки (теперь я, чисто теоретически, могу отдыхать полные 28 дней отпуска, а не дробить его. Только не хочу - уже привыкла брать остаток отпуска на день рождения), изменили правила оценивания и принципы выстраивания рекомендованных к зачислению.
Веселье началось ещё весной. Образовательные учреждения должны размещать максимум информации на своих сайтах. Ну и вот... По основному документу мы ныне должны принимать документы по 9е августа, а испытания начинать с десятого. Но кто-то учудил написать в правилах, что экзамены начинаются девятого. Ну, ладно, один день погоды не делает.
Сейчас, развлекаемся. Колледж культуры и искусств провёл вступительные испытания в июле и теперь отдыхают. Мда... Интересно, если проверить учебные заведения по всей стране, сколько таких наберётся?!
Но это ладно, чужие образовательные организации меня волнуют мало, а вот наше...
Отгораживаюсь от приёмной комиссии. Не хочу связываться. 
В итоге вчера прошёл последний день вступительных испытаний и экзаменационная комиссия похоже оценила работы.
Сегодня вижу списки. С баллами.
Ну, и говорю - так вывешивать нельзя. На меня сразу - как это нельзя?!
Даже ругаться не захотела, ушла. Просто сказала, что я читала документ по приёму и прекрасно осведомлена о том, в каком виде должны быть рейтинговые списки.
В итоге приёмная комиссия отправилась смотреть работы заново. Гоняю я бедных. читать не умеющих.
В общем, набор по бюджету закрыт практически (осталось дождаться оригиналов документов и издать приказ о зачислении), а вот по внебюджету пока всё печально. У нас очень нищий регион, да и желающих не так много. На тридцать бюджетных мест сорок восемь человек. Сколько из восемнадцати сверху могут платить за обучение, при том, что зачастую среди не прошедших лица без начального художественного образования... В общем, чувствую, чисто теоретически приёмная комиссия будет работать до января.
Новый учебный год... Учитывая, сколько информации пропало от кошмарного вируса - год будет нелёгким.

2 комментария:

  1. До Крокуса можно добраться еще пятью разными способами. А я и забыл совсем про игромир. Правда, Близзы тоже не видно, чтобы туда собирались. А без них смысла нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, разные способы. Я в своём маленьком городе не знаю что куда ездит, где уж там на столичный транспорт замахиваться.
      Так что при мне лучше не упоминать про разные способы :) Альтернатива - это хорошо, но смысл в закрытии станции мне до конца так и не стал ясен. Смахивает на чисто экономическое давление.
      И да, остальные способы на сколько отличаются от метро в денежном эквиваленте?

      Удалить