четверг, 22 сентября 2016 г.

Легион. Часть 3. Кошмар

Всё-таки я - краб лфр. Нельзя мне в сложности выше. Я уже не в состоянии высиживать 4+ часа в рейде. Бессмысленно сие. Да, первого босса в героике завалили-таки, но я в очередной раз ощутила всю тленность существования краба.
Чтобы перестроиться на сложный режим потребуется очень много времени.
1. Нынешнее озарение идеально подходит под страшную форму дерева.
2. Надо сливать спокойствие, а не оставлять его на момент - ба, все дохнут. Надо по тактике сливать - надо сливать, и нечего смотреть, что рейд вполне себе жив.
3. Танки настолько живучи, что им вообще не сдался мой танкосейв, благо я эту кору в основе своей на себя юзаю. Будем привыкать к последнему таланту в последнем тире. Лишняя кнопочка :(
Так что надо полностью переучиваться с крабохила на нечто посредственное.
Про босса.
Каплевидный треш - это нечто вайпательное. Вся милизона дохнет на ура.
Дракон. Пришли мы такие в героик. На птр никто не был, в нормале никто не был. Освоение, начиная с героика. А у меня артефакт всё ещё не имеет талантов на реген маны - только только добралась. По мане сливаюсь на ура. Никогда за маной не следила - сливаюсь и сливаюсь, если что, отрегенится. А сейчас - да нифиха она не отрегенится. Изначально надо экономить. Рррр... 
Но это ладно, надо просто наделать себе потов на реген маны и приспособиться озарение по кд юзать.
Привыкла крабить - так тяжело переключиться на кучу кнопочек... Но если таки не погонят с рейда, буду вновь учиться выдавать хоть какой-то хпс.
До кучи совершеннейшим образом отвыкла от отслеживания происходящего по отсчётам дбм. Вот это реально плохо. Это крайне плохо. 
Впрочем, передвинутый хилбот сказался на моём видении боя кошмарно - теперь я кроме хилбота и кнопочек под ним вообще ничего не вижу. Надо возвращать всё на круги своя и смещать его в сторону, где он и пребывал продолжительнейшее время - чуть ли не с того самого момента, как я хилить начала.
5 ппл мифики. Сходили в Око Азшары, едва-едва успели на время. У меня дохнут все и всегда.  Убивали без повторной попытки, но обычно выживал только кто-то один. Печально сие. 
В общем, крабим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий