пятница, 9 декабря 2016 г.

Легион. Часть 9. Вайниревая

В выпадение первой легендарки я малость не верила. У всех уже были, а мне даже мечтать не приходилось.
Появилась у меня легендарка неожиданно. Я её даже толком не заметила. Проворонила. Правда, тут же начались разговоры, так что пришлось лезть и смотреть, чем же меня осчастливило.
А осчастливило меня надписью: "Терпение, дитя. Ты получишь всё в своё время".
Идёт время, убиваются в лфр и мификах боссы, делаются локалки на сундуки... И вот из такого сундука выпадает вторая легендарка с надписью: "Ощутите, как по вашим жилам разливается сила самой природы".
Ещё бы она не разливалась. И танчишь в исцелении, и дамажишь в исцелении, даже хилишь всё в том же исцелении... Одна природная магия всегда и везде.
Даже интересно, как будет развиваться история дальше и чем порадует следующая легендарка, которая в силу моего слака пока даже не намечается к выпадению.
* * * * * *
Взглянув на аффиксы мификов этого кд, я решила, что легкотня натуральная.
Лужи после убитых, вулканчики, усиление треша.
И да, легкотня, пока не натыкаешься в чертогах доблести на паки, нормой для которых развешивать на игроков дамажащие и станящие круги. Стан и вулкан... Три раза умудрилась выскочить за секунду до стана. Но два раза меня таки приложило ваншотом.
Если с дд я ещё стан диспелю, то с себя уже никак. Так что дд у меня дохли на ура. Впрочем, они у меня всегда дохнут на ура. Маг в итоге даже не выдержал и спросил, чего ж так хил его не любит то? А чего хил, у хила внезапно обнаружился прошибаемый медвед. А хилить огребающих от вулканов магов дело второстепенное.
Это вообще нормально, что вторым по полученному урону шёл маг, а не милишники, тусящие в зоне повышенной опасности в виде луж первого аффикса? Стоять в вулканах надо меньше, может быть тогда на хила жаловаться не придётся.
Дальше больше. Дискорд. Жалуются - вулканов не видно. Логово Нелтариона - опять маг - вулканов не видно.
У меня разрыв шаблона - их ещё как видно. Если в первое кд белый круг мною вообще не воспринимался, то натуральные вулканы на этом кд заметны более чем хорошо. Просто надо под ноги смотреть и графику повыше поставить.
И это при том, что я сейчас играю с периодами полного расплытия изображения. Цвета вижу - детали нет. И даже зачастую не фокусирую зрения, оставаясь в условиях цветового восприятия. Напрягать глаза - не самая лучшая идея. Но вулканы лучше видеть в условиях чёткости картинки, а не "О, мои зелёные квадратики хилбота должны оставаться зелёными...".
Но по факту - маги дохнут от вулканов, локи дохнут от вулканов... И я за компанию, когда начинаю хилить стоящих в вулканах. Вот и вопрос: однозначно ронять - ибо огребание от вулканов это чисто дамагерский слак, либо пытаться выхилить, но это нонстоповый каст - не побегаешь.
Так что у меня ныне разрыв шаблона - не слакать самой в вулканах, позволяя слакерам дд дохнуть, или всё же пытаться вытягивать, периодически подрываясь на вулканах самой.
Пока пробую вытягивать, но чую глупое это дело. Чем больше раз умрут от вулкана, тем может быстрее научатся прерывать каст и выбегать. Потому как каждая смерть ломает шмот, а починка ныне уууууу...
Но самый эпик-фейл был на регене маны. Села в кои-то веки отрегенить ману. Сижу, слежу за синеньким баром и тут бам - ваншот. От вулкана - походу дела медвед решил что норма любого другого прохождения сработает и тут - обычно пулит после того, как я пить усаживаюсь. А тут ой-ой... Вулканчик... Лучше б и не устраивалась пить, опасное это дело на нынешнем кд.
А ещё это кд настолько бегательное, что я развлекаюсь ловлей всех шариков маны. Медвед такой: "Я на тебя ориентируюсь", я - "Не стоит, я за шариками гоняюсь".
Это вообще нормально в мификах+ на трёх аффиксах развлекаться? А я именно этим и занимаюсь - гоняюсь за шариками маны.
Правда, ключ мы сломали, не успев более чем на семь минут, но у нас вышло более чем кошмарное начало. Лишние паки злых крыс, плюс три духа поочерёдно но практически подряд из стен явились в самый разгар боя с другими мобами.
После прохождения инста, когда сняла наушники, мне дома сказали: "Хватит говорить слово "звездец"!". Я, удивлённо: "И сколько раз я его сказала?". Мне: "Минимум три". А я вообще не заметила. До чего я дошла - ругаюсь.
Хочу сходить и починить ключ, но вряд ли кто пойдёт его чинить. Эх.
* * * * * *
Возвращаясь к вопросу шмота. Это вообще нормально, что мне шмот предпочитает падать не с дырками под камни, не с самоисцелением, не с функцией неломаемости, а с избеганием?
Неужели игра прочухала, какой я кошмарный криворукий краб и подкидывает мне шмот, чтобы я меньше дохла от пропущенных плюх?
Всё-таки имеющиеся на данный момент 11% избегания - это много. Впрочем, дерево радо. Можно крабить! Хотя вулканы всё равно не переживаются :(
Поесть уже нельзя! :(
* * * * * *
Немного отвлекаясь от игры.
Погоды у нас стоят зимние, и вчерашние -25 меня практически добили. Мне иногда кажется, что именно так я и сдохну - в один прекрасный день просто тупо засну на морозе. Вообще не могу - не переношу мороз. Хотя есть те, кто и в такую погоду умудряются не носить шапок и перчаток. Как? О-о... И это только начало зимы, что-то будет дальше.
Ну, и до кучи у меня проблема вселенского масштаба - "Рестор" не пишется. Вообще. Мотивации нет. Смысла писать нет. Сидит в голове, надоедает. Но писать я не хочу. Нет смысла.
Беда. Печаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий