понедельник, 16 января 2017 г.

Легион. Часть 11. Коротко о разном

Сбежавший на отдых медвед ознаменовал очередной период нежелания в игру заходить. Всё-таки World of warcraft ммошка, без пати нечего делать. Ну, разве что крабить. Крабим помаленьку.

* * * * * *
Меня хант затащил в игру для помощи в получении ачивы. Заодно уговорила заглянуть к Налаку и Хорридону.
Налак всё так же жадничает, а вот Хорридон на удивление маунта выдал. Но по ролу поводья достались не мне. Плак, плак. Впрочем, хант сжалился над деревом и отдал грустному дереву маунта.
Почувствуй себя представительницей женского пола, что называется, выпроси у мужчины цацку.
Впрочем, если бы не я, хант бы в ПГ и не заглянул. Но всё равно чувствую себя виноватой, что выпросила носорожика. Эх...
* * * * * *
К слову об удаче и проках шмота. Не везёт и всё тут. Что с локалок, что с инстов, что с сундуков прокать шмот на высокий илвл не желает.
Хотя кому-то вчера в лфр (ИК) прок был 885. Не хило так с 835 до 885... Зависть...
Кстати, идея сходить в рандомы вчера оказалась глупой.
Для начала меня буквально выбесил монк, диспелящий на Ксавии каждый стак с танков не во сне. Он, видите ли, "прикалывался". Шёл бы в мифик прикалываться, что ли.
Дальше больше... Про капли перед Низендрой можно даже не вспоминать. Около 480к хпс на треше в составе 5 штук в лфр... Эмм... Пожалуй, единственное место в лфр, где хилишь на полном серьёзе. И то я спокойствие сдавала на чистый от хот рейд, так что не было ни малейшего усиления от искусности, в которую, я собственно, старательно пытаюсь собраться.
В общем, ленивое дерево, которое считает, что лфр должен быть местом релакса и полного слака, этого релакса не получило вообще.
А потом дерево пошло в мифики. Надо же хоть что-то закрыть, чтобы получить что-то в среду из сундука в оплоте.
В общем, компания подобралась... Дк, у которого отхил прямо-таки настораживал. Я очень редко перехиливаю дк в нормальных условиях. Но тут... Отхил был где-то 30 на 70... Это не просто странно, это очень странно.
Но вторая деталь прохождения меня вообще ошарашила неимоверно. По итогу прохождения инста я глянула на количество смертей. 
У меня 1. Не столько ошибка, сколько конкретно так не повезло. За секунду до дыхания, когда дамочка уже повернула голову, чтобы дыхнуть и я начала движение, прямо под ногами появилась яма и меня отшвырнуло обратно. Почему-то не сработал скачок. То ли я промахнулась в панике по кнопке, то ли пинг, но меня-таки укокошило.
Маг и дк-танк умерли по три раза. Танк явно от недохила (дк должен хилиться самостоятельно!!!111), маг, скорее всего, от срыва агро.
Дк-дд умер 5 раз. Но ему, на аффиксах увеличенного треша и снижения агро танка, практически положено дохнуть. В правильной ситуации его можно было бы вытаскивать, всё-таки латник. Но... Вот тут то и начинаются танцы с плясками.
В пати был хант. Как я посмотрела позднее, хорошо одетый. С закрытыми мификами ИК и ИД.
Хант, у которого есть напул и притвориться дохлым. Та-дам... Этот хант умер 8 раз! Вот как?! 
Я уж даже не выдержала и попросила рдд стоять на максимальной дистанции от танка. И всё равно они зачем-то лезли в мили. Ладно в узких коридорах корабля (при этом маг умудрился постоять под мордой большого и огрёб прилично дамага), но там, где можно спокойно стоять в максимальном отдалении, зачем стоять в зоне 15-20?! А потом дохнуть от срыва агро, ибо ничем иным я смерти очень хорошо одетого игрока объяснить не могу.
Рдд, убедительная просьба, на аффиксе срыва агро стойте на пределе достижения аддов. (Тут, конечно, вопрос сбития кастов (я не помню дальность), но всё же...). Хант, имеющий напул и приличную дальность действия дамажащих абилок, дохнущий от срыва агро при наличии дк-танка и дк-дд... Это нечто.
В общем... Не ходите дети в лфр гулять... Там страшно.
Инст 12+ мейном я закрыла (правда во время так и не уложились, да и хочется до кучи поломать свой ключ), но надо будет озадачиться прохождением более менее приличного уровня мифика вторым деревом. +2 это не серьёзно. Впрочем, я и на прошлом кд ничего толкового не прошла, ключ не доломала. Грустно без медведа.
Вот интересно, если на +2 требуют 850+, а на +7 уже 880+, то на какой уровень годится 865?!
Ладно, думать вредно, надо идти и ломать свой +3 ключ. Осталось только нормального танка найти. А то крабу под камнем жутко грустно. Даже лфр выбешивает. Меня бесят пуги! Это вообще ни в какие ворота!  Это очень странно.
* * * * * *
Ну, и да, краб настолько краб, что у него не убит Ксавий в хм. Краб, как есть краб.
В очередной раз подходит срок оплаты вов (ещё месяц, но тем не менее), и я в очередной раз задумываюсь на тему "проплачивать ли". Что меня держит в игре, помимо того единственного факта, что это единственная игра в которую я могу играть. Раньше очень сильно держало общение. Но сейчас этого нет от слова совсем. Играть в ммо в соло?! Та ещё глупость.
В прошлый раз я продлила подписку, чтобы при написании не терять ощущения игры в ммо. Но писать я забросила на середине текста. И совершенно нет желания продолжать. Особенно после бесед в стиле "надо знать тенденции развития ИИ в наше время". Совершенно не мой круг интереса и знаний. После просмотра сериала "Звёздный крейсер "Галактика" с его вполне себе замудрёным концом лезть в область развития робототехники и ИИ... А можно я как можно дольше буду "не в теме"?
Не могу продолжать историю. Не идёт у меня текст. 
Да и наши недавние морозы как-то вообще не вдохновляют.
Вот почему в новогодние каникулы всегда более менее тепло: от +1 до -5, в новогоднюю ночь с 31 на 1 всегда холодно (ниже -20), а на работу выходить, так вообще... В этом году в выходные 7 и 8 было ниже -25, а 9 (в первый рабочий день) вообще -35 (утром, значит ночью было ещё холоднее). Впрочем, даже сегодняшие -13 благодушия не вызывают. 
Зима была очень скользкой! (Если закрыть глаза на то, что это было в ноябре).
Зима была очень снежной! (Ну, в декабре прилично снега нападало всё же).
Зима была очень холодной! (Январь отличился. Для нас -35 при влажности 70% это очень холодно).
А впереди ещё февраль и март...
Россия. У нас зима длится 5 месяцев в году.
Хочу лето. Нормальное тёплое лета. Аж мечта...
Мдамс... А хотела написать коротко о разном, а получилось... Впрочем, как получилось.

6 комментариев:

  1. ДК сейчас не те что раньше, на паках могут и не отхилиться. Они и так-то сейчас на дне рейтинга танков, так еще и абилки через одно место работают. Ими только солотаргет держать, прожимаясь под каждый серьезный удар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто бываю с дк-танками в пати. Я вижу как скачет их хп туда-сюда. Я вижу их отхил в рекаунте и скаде. Я могу отличить танка который хилится, от того, который надеется на хила.
      Тут вопрос не в том, что дамаг шёл такой, что не отхилиться. Тут вопрос именно в том, почему танк практически вообще не старался жить на самохиле. Если дамага нет, дк-танк на ура делает хила по хпс, тут даже в моменты 1 моба мой хпс по сравнению с танковым был очень высок. Это как то неправильно и странно.

      Удалить
  2. Нафиг такие мучения от игры? Мне стало уныло играть и я не раздумывая отменил подписку. Две недели без ВоВ - полёт нормальный. Новый рейд пофиг, маунты, легендарки - всё пофиг. Стану скучать - вернусь. А пока иногда задрачиваю D3.

    Ты как-то помешалась на этой игре, как мне кажется. Причём, судя по постам, почти всё надоело, всё раздражает, но зачем-то продолжаешь играть. А остановят сервера, что ты делать будешь?

    Бука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не уныло играть, мне просто не с кем играть :( Но и искать с кем бы поиграть я не очень хочу, потому как осознаю, что совсем не дело вываливать на людей своё "реальное раздражение".
      - Как у тебя дела?
      - Всё хорошо.
      Может и хорошо, если закрыть глаза на то, что внутренне всё очень плохо. Нет ни одной причины для того, чтобы внутренне было плохо, а по факту есть то, что есть.
      Остановка серверов на это "внутренне" вообще никак не повлияет. Не в игре дело...
      И вообще, может мне худеть пора. Вот! Может я стала слишком упитанной и мне от этого плохо. С другой стороны, куда худеть с текущих 45 кг... В общем, не знаю я в чём дело. Мне просто плохо. Бложик прежде всего игровой, вот и кажется, что в игре дело. Не в игре. Это явно реал, но в каком его проявлении осознать не могу. Так что если что и останавливать, так это жизнь в реальности.

      Удалить
    2. Возьми фотоаппарат, больше гуляй, больше фотографируй. Заведи блог в ЖЖ(площадка блогспота уныла). Хотя бы для себя. Попробуй писать тематические посты.

      Ну если тебе всё это потенциально интересно. Я думаю у тебя кризис интересов в реальном мире.))

      Бука.

      Удалить
    3. Выходишь утром... Темно. Опа, фонари выключили, ещё темнее стало. Возвращаешься вечером... Фонари... Тьма...
      До кучи - зима же!!! -17!!! А я вообще не переношу холод. У меня постоянно ледяные руки, какое уж тут обращение с техникой...
      Летом можно ходить и фотографировать. Зимой неее... 1 кадр в месяц это уже подвиг :)

      И вообще у меня кризис не интересов, а среднего возраста!!! 35 как-никак, самое время!

      И да, у меня есть блог в ЖЖ (если его в очередной раз не удалили), но это совсем не моя площадка. Если мне интерфейс неудобен, я вообще не могу пользоваться. Так что ЖЖ мимо :) Лучше уж Рестора дальше мучить.

      Удалить